5 причин для b2b компаний завести аккаунт в социальных сетях

Для того, чтобы понять нужно вам работать в социальных сетях или нет достаточно ответить на один вопрос: много ли у вас клиентов?
Если вы занимаетесь продажей сложного технического оборудования и у вас на рынке всего 100 клиентов, то, скорее всего лучше использовать традиционные инструменты продаж.

Но если, количество клиентов измеряется тысячами, то, конечно, имеет смысл обратить внимание на социальные сети.

Итак, рассмотрим какие задачи помогают нам решать социальные сети:

1. Прямые продажи

Все социальные сети предоставляют возможность показа рекламы. Рекламные объявления могут вести как на сайт компании, так и на корпоративную страницу в социальной сети.
прямые продажи
2. Повышение узнаваемости бренда

Благодаря ведению корпоративной страницы в социальных сетях, работы с блоггерами и корпоративными сетями, Вы можете регулярно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, донося ценности бренда.

повышение узнаваемости бренда
3. Управление репутацией

Благодаря использованию специализированных сервисов, таких как http://www.babkee.ru или https://br-analytics.ru, вы можете вести мониторинг социальных сетей. Сервисы помогут собрать информацию о негативных отзывах, а вы - предпринять меры для снятия негатива и улучшения качества сервисов.
управление репутацией
4. Нетворкинг

Благодаря социальным сетям вы сможете снять корпоративные преграды и выйти на лиц принимающих решения в компании.

Наибольшие возможности для подобного взаимодействия предлагает социальная сеть LinkedIn.

Как это работает?

Вариант 1. Находите нужного человека или его коллег и пишете «в личку». Люди чаще открыты для общения в социальных сетях, чем на работе.

Вариант 2. Находите нужного человека, лайкаете и комментируете его посты в социальных сетях для того, чтобы вы примелькались и ваше лицо стало для него знакомым. После этого встречаетесь с ним на отраслевых мероприятиях. «Нужный человек» скорее всего будет помнить вас в лицо и открыт к диалогу.

нетворкинг b2b
5. Рекрутинг

Социальные сети позволяют находить перспективных сотрудников, изучать их, как персоналий, делать им предложения о работе.

Особенно популярна для этих целей социальная сеть LinkedIn. По прогнозам экспертов, ее должны будут разблокировать в России в начале 2018 года.
 рекрутинг b2b
Поделиться в социальных сетях