ТОП-4 инструмента продвижения

Для того, чтобы осуществить продажу, у лица, принимающего решение, должна быть сформирована потребность, он должен узнать о существовании вашей компании и поверить вам.
Основное отличие B2B от B2C рынков – это большая сумма чека и более длинный цикл сделки.

Формирование доверия является главной задачей для компаний, работающих на B2B рынках. Исходя из доверия и формируется наш рейтинг ключевых каналов продвижения и продаж.

1. Собственный отдел продаж

Никто лучше живых людей не сможет рассказать клиенту о вашей компании и производимой продукции. Собственный отдел продаж обычно является наиболее дорогим и, при этом, самым эффективным каналом привлечения клиентов.
отдел продаж для b2b
2. Выставки, семинары, конференции, вебинары

Эвент-маркетинг занимает второе место в нашем рейтинге наиболее эффективных инструментов продвижения. На семинарах, выставках, конференциях вы можете познакомить потенциальных клиентов со своей продукцией, рассказать о ее преимуществах и вашем опыте большому количеству потенциальных клиентов.

На крупных выставках обычно присутствует топ-менеджмент компаний, вы сможете пообщаться с большим количеством первых лиц компаний напрямую, минуя бюрократические барьеры в виде секретарей и т.п.
семинары b2b
3. Контекстная реклама

Наиболее теплые заявки можно получить за счет использования контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Увеличить количество заявок, не увеличивая стоимость клика можно за счет размещения рекламы в обоих системах. Несмотря на то, что пока Яндекс.Директ формирует большую часть трафика, доля Google.Adwords постоянно растет.

Обязательно проверьте, настроена ли у вас реклама в РСЯ и ретаргетинг!

контекстная реклама b2b
4. Таргетированная реклама

Думаете таргетированная реклама не подходит B2B компаниям?

Ошибаетесь!

Вы должны настроить как минимум два вида рекламных кампаний:

- Вы можете установить на ваши сайты пиксель Facebook или ВКонтакте, который запомнит всех пользователей сайта. По этому пикселю вы сможете показывать потенциальным клиентам подогревающую рекламу, настроить LAL на похожих пользователей.

- Вы можете настроить рекламу по вашей базе данных, при условии, что в ней есть личные мейлы и телефоны клиентов, а также настроить LAL на похожих пользователей.

- Цифровая воронка продаж

Если вы используете amoCRM, то благодаря «цифровой воронке продаж», вы можете настроить показ рекламы выбранным пользователям на определенных этапах продаж в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.
таргетированная реклама b2b
Поделиться в социальных сетях