6 правил настройки успешной рекламной кампании

ЭТАПЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА


Как привести целевого пользователя и сгенерировать его в клиента?!




1. Определение портрета Целевой Аудитории

— демографические признаки (пол, возраст, национальность);
— географические признаки (культурные особенности жителей региона, уровень цен в нём, местные конкуренты и проч.)
— социальные признаки (образование, источник и уровень дохода, профессия);
— товарные признаки (как потребители совершают покупки, на что обращают внимание, как часто покупают, как много времени тратят на покупки, как реагируют на распродажи)
— психологические признаки (истинная мотивация поступков, страхи и скрытые желания).

2. Привлечение Целевой Аудитории
Ниже приведены варианты привлечения клиентов.

Сроки. Во многих нишах сроки играют важную роль. Для товаров это время доставки, для услуг — время реализации. Если ты можешь сделать что-то быстрее, чем конкуренты, при этом не потеряв в качестве, клиенты простят и более высокую цену.

Гарантии качества:
— возврат денег при неудовлетворительном результате;
— бесплатное исправление ошибок;
— обмен товара;
— возмещение убытков, полученных в результате действий твоей компании и т. п.

Пост-обслуживание:
— бесплатные консультации в течение определенного периода;
— ремонт;
— поставка комплектующих на выгодных условиях и т. п.

Информационные бонусы:
— обучение;
— доступ к базе знаний;
— закрытое клиентское сообщество и т. п.

Бесплатный (дешевый) первый шаг. Дать клиенту бесплатно попробовать, чтобы показать качество товара или продемонстрировать экспертность.

Дополнительные бонусы:
— настройка чего-либо;
— помощь в использовании;
— подбор и обучение подрядчика для дальнейшего обслуживания;
— скидки партнером на оборудование и дополнительные услуги.

Скидки, акции, подарки.

3. Повышение конверсии
3.1. Доработка сайта:
— тестирование посадочных страниц;
— создание мультилендингов;
— работа с текстами;
— понятная навигация сайта;

3.2. Оптимизация рекламных кампаний:
— отключение неэффективных площадок;
— управление ставками;
— тестирование рекламных объявлений;
— тестирование таргетингов.

3.3. Размещение на сайте виджетов:
— онлайн-чат;
— колл-бек сервисы;
— подписка на вашу рассылку.

3.4. Работы с отложенным спросом:
— Search Engine Reputation Managment;
— создание сообществ в социальных сетях.

4. Удержание и возврат клиента

— подключение ремаркетинга (показа рекламы пользователям, ушедшим с сайта без целевого действия);
— работа с сообществами, контент-маркетинг, email- и sms-рассылки;
— создание программ лояльности.

Так же немаловажными целями Интернет Маркетинга в сфере B2B являются:
— повышение узнаваемости бренда;
— улучшение имиджа компании;
— работа с репутацией.

Хотите запустить продуманный интернет-маркетинг?
Встретимся, пообщаемся, уже на первой встрече
предложим эффективные методы продвижения вашего бизнеса. Это бесплатно!
Заполните форму, мы свяжемся с вами.
пает аудитория.
2. Каждый день или неделю пробуйте запускать свой оффер в новом источнике:
— РСЯ/КМС;
— ретаргетинг/ремаркетинг;
— кампании по интересам;
— кампании по темам;
— кампании по ключевым словам и другие.
3. Предлагайте что-то бесплатно, чтобы получить дешевый лид вашей целевой аудитории.
4. Постоянное А/Б тестирование
На запуске это нужно делать обязательно, чтобы получить максимальную эффективность рекламной кампании, точнее сказать, правильной рекламной кампании.
5. Чем больше охват, тем ниже стоимость клика. Думайте, как расширить географию показов рекламы и вашего бизнеса.
6. Не анализируйте только один показатель. Смотрите на всю цепочку ключевых показателей эффективности рекламной кампании и продаж. Низкая конверсия в лиды, НЕ значит ПЛОХО.
Забудьте о своих желаниях, что и как вы хотите видеть в рекламе. Думайте о том, что хотят видеть ваши клиенты!
Поделиться в социальных сетях