6 правил настройки успешной рекламной кампании

Создание рекламной кампании один из самых эффективных методов продвижения продукции или услуги.

Настройка рекламной кампании процесс ответственный. Продуманная и корректная настройка эффективно превращает показы и клики в заявки и клиентов, принося ощутимую прибыль. Перечислим несколько укрупненных правил, на которые стоит обратить внимание при настройке рекламной кампании.

1. Выделяйте свою Целевую Аудиторию и настраивайте рекламную кампанию не на аудиторию, а на причину, по которой покупает аудитория.
2. Каждый день или неделю пробуйте запускать свой оффер в новом источнике:
- РСЯ/КМС;
- ретаргетинг/ремаркетинг;
- кампании по интересам;
- кампании по темам;
- кампании по ключевым словам и другие.
3. Предлагайте что-то бесплатно, чтобы получить дешевый лид вашей целевой аудитории.
4. Постоянное А/Б тестирование
На запуске это нужно делать обязательно, чтобы получить максимальную эффективность рекламной кампании, точнее сказать, правильной рекламной кампании.
5. Чем больше охват, тем ниже стоимость клика. Думайте, как расширить географию показов рекламы и вашего бизнеса.
6. Не анализируйте только один показатель. Смотрите на всю цепочку ключевых показателей эффективности рекламной кампании и продаж. Низкая конверсия в лиды, НЕ значит ПЛОХО.
Забудьте о своих желаниях, что и как вы хотите видеть в рекламе. Думайте о том, что хотят видеть ваши клиенты!
Хотите эффективную рекламную кампанию?
Встретимся, пообщаемся, уже на первой встрече
заполним бриф, создадим рекламный аккаунт и свяже веб-аналитику. Это бесплатно!
Заполните форму, мы свяжемся с вами.