ЭТАПЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Как привести целевого пользователя и сгенерировать его в клиента?!
1. Определение портрета Целевой Аудитории
— демографические признаки (пол, возраст, национальность);
— географические признаки (культурные особенности жителей региона, уровень цен в нём, местные конкуренты и проч.)
— социальные признаки (образование, источник и уровень дохода, профессия);
— товарные признаки (как потребители совершают покупки, на что обращают внимание, как часто покупают, как много времени тратят на покупки, как реагируют на распродажи)
— психологические признаки (истинная мотивация поступков, страхи и скрытые желания).
2. Привлечение Целевой Аудитории
Ниже приведены варианты привлечения клиентов.
Сроки. Во многих нишах сроки играют важную роль. Для товаров это время доставки, для услуг — время реализации. Если ты можешь сделать что-то быстрее, чем конкуренты, при этом не потеряв в качестве, клиенты простят и более высокую цену.
Гарантии качества:
— возврат денег при неудовлетворительном результате;
— бесплатное исправление ошибок;
— обмен товара;
— возмещение убытков, полученных в результате действий твоей компании и т. п.
Пост-обслуживание:
— бесплатные консультации в течение определенного периода;
— ремонт;
— поставка комплектующих на выгодных условиях и т. п.
Информационные бонусы:
— обучение;
— доступ к базе знаний;
— закрытое клиентское сообщество и т. п.
Бесплатный (дешевый) первый шаг. Дать клиенту бесплатно попробовать, чтобы показать качество товара или продемонстрировать экспертность.
Дополнительные бонусы:
— настройка чего-либо;
— помощь в использовании;
— подбор и обучение подрядчика для дальнейшего обслуживания;
— скидки партнером на оборудование и дополнительные услуги.
Скидки, акции, подарки.
3. Повышение конверсии
3.1. Доработка сайта:
— тестирование посадочных страниц;
— создание мультилендингов;
— работа с текстами;
— понятная навигация сайта;
3.2. Оптимизация рекламных кампаний:
— отключение неэффективных площадок;
— управление ставками;
— тестирование рекламных объявлений;
— тестирование таргетингов.
3.3. Размещение на сайте виджетов:
— онлайн-чат;
— колл-бек сервисы;
— подписка на вашу рассылку.
3.4. Работы с отложенным спросом:
— Search Engine Reputation Managment;
— создание сообществ в социальных сетях.
4. Удержание и возврат клиента
— подключение ремаркетинга (показа рекламы пользователям, ушедшим с сайта без целевого действия);
— работа с сообществами, контент-маркетинг, email- и sms-рассылки;
— создание программ лояльности.
Так же немаловажными целями Интернет Маркетинга в сфере B2B являются:
— повышение узнаваемости бренда;
— улучшение имиджа компании;
— работа с репутацией.
Хотите запустить продуманный интернет-маркетинг?
Встретимся, пообщаемся, уже на первой встрече
предложим эффективные методы продвижения вашего бизнеса. Это бесплатно!
Заполните форму, мы свяжемся с вами.
пает аудитория.