Мы используем
COOKIES
Они помогают использовать лучшие предложения для вас
ПРИНЯТЬ
топ-5 рекламных каналов, которые работают в 2025 году
Как застройщикам продавать квартиры:
Просто факт о сегодняшнем рынке недвижимости: новостроек больше, чем активных покупателей. Те, кто готов покупать, получили увеличение выбора. А застройщики — обострение конкуренции.
Сокращать расходы на рекламу в таких условиях — значит фактически отказаться от борьбы. Но и тратить бюджеты на эффектные, но неэффективные кампании больше нельзя. Какие инструменты для продвижения застройщиков сейчас реально работают?
Специализируясь на рекламе в недвижимости, мы приводим целевые заявки, повышаем конверсию, снижаем стоимость лида — для проектов в разных сегментах, категориях и регионах. Пробуя и проверяя все варианты, отобрали лучшие. И можем поделиться не только списком каналов, но и профессиональными приемами, чтобы выжимать из них максимум.
Яндекс Директ
Ну да, неожиданно: контекстная реклама — все еще № 1.
Теперь менее очевидные идеи:
В 80% случаев недвижимость покупают поблизости от того же дома, где живут, предпочитая хорошо знакомые места. Чтобы собрать эту аудиторию, настраиваем рекламу на ближайшие районы, в том числе по конкурентам.
01
Эффект соцсетей: в поиске все больше просмотров набирают рекламные видеоформаты.
02
Комбо из Яндекс Директа и Яндекс Карт усиливает продвижение на людей, которые живут рядом или часто ездят мимо объекта.
03
В ходе кампаний в каналах Яндекса важно обращать внимание на репутацию комплекса. Следите за отзывами в Картах, отвечайте на положительные и обрабатывайте негативные, поддерживая рейтинг застройщика на хорошем уровне.
04
Классифайды
В нашем распоряжении четыре популярные площадки: ЦИАН, Авито, Яндекс Недвижимость и Домклик. Задача — правильно расставить приоритеты и распределить бюджет.
ЦИАН — самое дорогое размещение, зато приносит самые качественные заявки, которые быстро конвертятся в продажу.
01
Авито — второй по значимости, правда, не для всех объектов: работает большей частью в эконом- и среднем сегментах.
02
Яндекс Недвижимость показывает себя хуже: хотя и генерирует много заявок, но с низкой конверсией.
03
Если бюджеты ограничены, рекомендуем учитывать этот рейтинг. Нужно стартовать с ЦИАН, который даст быстрые результаты. А потом, имея продажи, во вторую и третью очередь подключать Авито и Яндекс Недвижимость.
Какую модель выбрать?
Застройщики размещают объекты как по CPA в кабинете застройщика, так и по CPM в коммерческих кабинетах.
CPA с оплатой за целевое обращение — оптимальная модель, если дом еще не сдан.
01
Коммерческие объявления по CPM — подходят для готовых домов, а также для продаж от риелторов и частных продавцов.
02
В том случае если бюджетов недостаточно для СРА, можно сфокусироваться на продажах через коммерческие кабинеты. Но эффективность, скорее всего, будет ниже из-за ограничений площадок, которым выгоднее СРА.
Работа с брокерами
Усиление роли брокеров — тренд этого года, вызванный объективными особенностями рынка.
На фоне высоких ипотечных ставок, нехватки лидов и роста конкуренции выросла доля людей, которые покупают новостройки за счет продажи старых квартир. По предыдущим сделкам такие клиенты уже сотрудничали с риелторами, попав в базы брокеров и агентств. Налаживание контактов с посредниками — новый инструмент застройщика, способный расширить круг продаж через доступ к их базам.
Как выстроить такую работу?
Создаем кабинет брокера на сайте проекта, куда подгружается полный пакет материалов, необходимых для начала сотрудничества. Обычно в него входят презентации проекта, рендеры, планы квартир и этажей, регламенты и форма агентского договора.
01
Напрямую взаимодействуем с агентствами недвижимости, расположенными рядом с объектом.
02
Задействуем специализированные классифайды для брокеров: Самолет, Нмаркет, Трендагент.
03
Проводим email и WhatsApp-рассылки по базам агентств и частным брокерам, если в компании наработана такая база.
04
Организуем брокер-туры на объекты.
05
Учет сезонных колебаний рынка
Рынок недвижимости подвержен сезонным спадам и пикам, которые нужно не только принимать внимание, но и регулировать с помощью проработанного маркетинга.
Лето — традиционно низкий сезон. Спецпредложения позволят поддерживать продажи на приемлемом уровне. В сентябре рынки оживают, и этот потенциал нельзя упустить: яркие акции помогут привлечь активных покупателей и максимально раскачать продажи.
Зимой аудитория настроена на праздничные скидки и подарки, а еще готова тратить деньги. Подхватив это настроение, можно стимулировать спрос. Хорошо идут акции на вторичные помещения: машино-места, кладовые, коммерческие площади.
Офлайн
Старая добрая наружная реклама по-прежнему в деле. Вспомним еще раз, что чаще всего люди покупают недвижимость «по соседству», и постараемся вызвать интерес у жителей окрестностей.
Презентация проекта на ограждениях вокруг строительства — уже классика, ставшая практически обязательной. Скорее, ее отсутствие понизит статус комплекса в глазах проходящих мимо людей.
Можно задействовать конструкции самого здания: рекламу размещают на крыше (иногда требуется согласование) или в окнах непроданных квартир.
Дальше — вопрос креатива и умения попасть в целевую аудиторию. Например, на проекте отдельно стоящего паркинга мы раскладывали листовки под дворники машин, стоящих в переполненных окрестных дворах, — понимая, что именно это целевая аудитория для покупки машино-мест. А на подземной парковке жилого комплекса клеили листовки на самих паркоместах: «Это место свободно».
В разных случаях может работать рассылка листовок вместе с квитанциями, расклейка в лифтах и другие виды местной рекламы.
Итог
Подводя итог, сформулируем несколько принципов качественного продвижения:
Знать свою ЦА и целиться в нее — продавая всем, не продашь никому.
01
Действовать локально.
02
В креативах сочетать эмоции и факты.
03
Постоянно измерять результаты, оптимизировать и улучшать кампании.
04
В том случае если бюджетов недостаточно для СРА, можно сфокусироваться на продажах через коммерческие кабинеты. Но эффективность, скорее всего, будет ниже из-за ограничений площадок, которым выгоднее СРА.
Мы поможем провести кампанию, которая будет продавать вашу недвижимость быстрее и эффективнее!
если не хотите импровизировать, тратить время на поиск стратегий — напишите нам!