Старая добрая наружная реклама по-прежнему в деле. Вспомним еще раз, что чаще всего люди покупают недвижимость «по соседству», и постараемся вызвать интерес у жителей окрестностей.
Презентация проекта на ограждениях вокруг строительства — уже классика, ставшая практически обязательной. Скорее, ее отсутствие понизит статус комплекса в глазах проходящих мимо людей.
Можно задействовать конструкции самого здания: рекламу размещают на крыше (иногда требуется согласование) или в окнах непроданных квартир.
Дальше — вопрос креатива и умения попасть в целевую аудиторию. Например, на проекте отдельно стоящего паркинга мы раскладывали листовки под дворники машин, стоящих в переполненных окрестных дворах, — понимая, что именно это целевая аудитория для покупки машино-мест. А на подземной парковке жилого комплекса клеили листовки на самих паркоместах: «Это место свободно».
В разных случаях может работать рассылка листовок вместе с квитанциями, расклейка в лифтах и другие виды местной рекламы.