Многократно клиенты советовали нам сделать B2B клуб для того, чтобы делиться нашим ценным опытом. Мы все сомневались, откладывали, но, вот решились...
В нашем клубе делимся опытом, вместе растем и развиваемся.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
ПОДПИСАТЬСЯ
Важные функции b2b маркетолога
.
От того, насколько успешно маркетологу удается реализовывать ключевые функции, во многом зависит эффективность продвижения продукта, количество привлеченных клиентов, заключенных сделок и прибыль в целом.
1. Конверсия
Задача маркетолога заключается в том, чтобы перевести как можно большее количество потенциальных клиентов в разряд «реальных», тем самым обеспечив прибыль компании. Мотивировать, стимулировать и побудить клиента заключить сделку можно с помощью различных продуманных решений. Исследования в данном случае помогают лучше понимать, что интересно целевой аудитории и на чем следует сосредоточить внимание.
2. Создание репутации товару или услуге
Авторитетное мнение и экспертная оценка в пользу вашего продукта могут сыграть важную роль в решении воспользоваться именно вашей услугой. Клиенту как лицу, принявшему решение о покупке, стабильная хорошая репутация продукта – это дополнительная поддержка, так как он всегда может с уверенностью сказать руководителям о том, что был куплен действительно качественный продукт.
3. Поддержание репутации проданного продукта
Важно не только создать репутацию вашему продукту и побудить приобрести его, а еще и поддерживать лояльность покупателя, чтобы в дальнейшем он продолжал приобретать у вас. Работа над положительной репутацией продукта придаст уверенности клиентам в правильно принятом решении.
4. Создание тенденций
С помощью новшеств появляется много вариаций продвижения товара. Рынок не стоит на месте, а развивается. В период стабильной ситуации на рынке производителям удается настолько доработать свои продукты, что в итоге они становятся во многом одинаковыми. Выделить конкурентные преимущества в этой ситуации становится все сложнее. Тогда некоторые компании придумывают новые тенденции, выделяющие сильную сторону их товара или услуги, при этом получая долгосрочное стратегическое преимущество перед конкурентами. Остальные вынуждены подстраиваться.
4. Мониторинг рынка клиента
Сбор и анализ рынка партнера позволяет лучше понимать потребности и желания его клиентов. В свою очередь, у вашей компании появляется возможность предложить своему партнеру нужный продукт раньше, чем это сделают конкуренты.