Каких ошибок стоит избегать в b2b маркетинге?

Даже небольшие просчеты и маленькие ошибки в b2b маркетинге способны привести к потере клиентов, времени и, как следствие, прибыли. Перечислим краткий перечень ошибок и подсказок, как их можно избежать.

1. Навязчивость

Людей раздражают частые разговоры про компанию, продукт или услугу. Такая саморекалама отталкивает и вовсе не гарантирует продажи. Потенциальных клиентов интересует решение своей задачи. В этом случае важно выяснить потребности и проблемы вашей целевой аудитории. После этого грамотно предложить свою услугу в качестве решения проблемы клиента, т.е. применять клиентоориентированный подход.
2. Работа без измерений

Маркетологу важно понимать, опираясь на полученные статистические данные, какие из применяемых инструментов приносят наилучший результат, темы наиболее интересны аудитории, заголовки статей привлекательные, страницы сайта самые посещаемые и из каких социальных сетей компания получает большее количество лидов.

Без анализа данных можно потратить значительную часть бюджета на те инструменты, которые не работают.

3. Не использование e-mail маркетинга

Такой способ поддержания связи с клиентами является весьма эффективным. Рассылка способна дать желаемые результаты при соблюдении правил разработки письма и четком понимании интересов и потребностей целевой аудитории.
4. Отсутствие блога

Ошибочно полагать, что ведение блога для b2b неактуально. Экспертное мнение авторитетных лиц интересно широкой аудитории. С помощью регулярных публикаций контента можно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах и привлечь большее количество клиентов.

5. Игнорирование визуального контента

Различные изображения способствуют лучшему восприятию текста. Эффективно использовать в статьях и e-mail-рассылках фотографии, картинки и инфографику.

Все большую популярность набирает видеоконтент. Ролики могут быть на различные темы, например: описание услуги или товара (с обозначением УТП), отзывы клиентов, а также видео с отраслевых мероприятий.