Воронка продаж в контекстной рекламе



Воронка продаж в контекстной рекламе состоит из 5 сегментов:
- нецелевая аудитория;
- целевая аудитория;
- люди, которые ищут решение проблемы;
- люди, которые ищут определенный продукт или услугу;
- люди, которые купили ваш продукт или услугу.
На каждом этапе воронки используют определённый инструмент для продвижения продукта/услуги.
Нецелевая аудитория– это аудитория, которая еще не ищет ваш продукт. У нее нет конкретной проблемы. Возможно, они когда-то купят.
Цели рекламы – формирование потребности; вывод нового продукта на рынок; формирование имиджа бренда.
Наши действия:
- запускаем рекламу на поиске;
- запускаем РСЯ (семантика из поисковых кампаний) или
- запускаем КМС (по ключевым словам или особая аудитория по намерениям).

Лайфхак: регулярно проверять поисковые запросы и удалять неэффективные.
нецелевая аудитория b2b
Целевая аудитория – это аудитория, которая по своему поведению похожа на пользователей, которые ищут ваш продукт.
Цели рекламы – вызвать у аудитории определенную реакцию.
Наши действия:
- просматриваем отчет по поисковым запросам (по которой были клики), удаляем неэффективные;
- в РСЯ/КМС добавляем общие минус слова;
- в РСЯ/КМС «чистим» неэффективные площадки.

Лайфхак: если на одной площадке больше 100 кликов и ни одной конверсии такую площадку отключаем.
неэффективный канал b2b
Люди, которые ищут решение проблемы – это аудитория, у которой есть конкретные проблемы, которые может решить наш продукт
Цели рекламы – знакомство с продуктом; способы решения существования проблемы; привлечение конверсионного трафика.
Наши действия:
- запускаем рекламу на поиске по информационным запросам;
-добавляем на поиске коммерческие запросы со словами: купить/куплю; заказать/заказ; оплатить; цена/стоимость; продажа; оптом/в розницу; скидки/бонусы/акции; дорого/премиум; дешево/недорого; Москва/Санкт-Петербург;
-усиливаем сайт лид-магнитом или динамическим контентом;
- запускаем РСЯ/КМС (по проблемным запросам).

Лайфхак: протестировать функцию - дополнительные релевантные фразы (ДРФ)* (сначала рекламная кампания запускается, затем включаем ДРФ), но установить процент расхода около 3% от общего расхода кампании, так система будет отбирать наиболее релевантные ключевые фразы.

*Дополнительные релевантные фразы — это ключевые фразы, которые автоматически добавляются к тем, которые задал рекламодатель. С их помощью ваша кампания пополнится новыми ключевыми фразами и, таким образом, вы сможете увеличить целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз.
маркетинговые приемы привлечения клиентов
Люди, которые ищут определенный продукт или услугу.
Цели рекламы – построить доверительные отношения с аудиторией.
Наши действия:
- запускаем классический ретаргетинг/ремаркетинг по аудитории;
- запускаем смарт-баннеры (подходит для крупных интернет-магазинов);
- запускаем customer match по контактам;
- запускаем look-alike.

Лайфхак: при запуске рекламной кампании обсудите обычный срок принятия решения вашего клиента. На этот период показываем ретаргетинговые/ремаркетинговые объявления.
доверительные отношения с аудиторией
Люди, которые купили ваш продукт или услугу.
Цели рекламы - аудитории надо что -то еще предложить для покупки.
Наши действия:
- начинаем работать с существующей базой CRM (выгрузка по email контактам, номерам телефонов) – настройка ремаркетинга/ретаргетинга на выгруженную базу данных;
- прописываем в объявления уникальные предложения для разных сегментов.

Лайфхак. Если у вас большой сайт, то Вам нужно настроить ретаргетинг на страницы выхода. Если пользователь ушел со страницы Прайс (цены, стоимость), то ему нужно предложить скидку; если он ушел со страницы Акции, то ему нужно предложить бонусную систему, скидку при повторном заказе.
ретаргетинг b2b
Хотите еще больше клиентов?
Встретимся, пообщаемся, построим эффективную воронку продаж для вашего бизнеса. Это бесплатно!
Заполните форму, мы свяжемся с вами.
Поделиться в социальных сетях