Нет понимания как вырастить обороты в компании и выйти на новый уровеньЧто делать?
* Оценить положение компании в конкурентной среде;
* Проанализировать внешнюю/внутреннюю среду компании;
* Провести аудит деятельности отделов маркетинга, оптовых продаж, закупок;
* Выполнить ABC, XYZ-анализ и классификацию товарных групп компании;
* Проанализировать и классифицировать клиентскую базу компании;
* Провести сессии структурированных глубинных интервью с ведущими клиентами компании;
* Выявить «узкие места» деятельности;
* Разработать рекомендации по позиционированию компании, конкурентному противодействию.
Как делать?
Экспертно + Штатные сотрудники (маркетологи/аналитики): срок запуска работ - 5 дней после соглашения.
Штатные сотрудники непосредственно вовлечены в проект.
В процессе работы они нарабатывают компетенции для автономной работы.
* Анализ позиции компании / конкурентных преимуществ рекомендуется выполнять периодически, как минимум, 1 раз в год.
Пример реализации стратегии из нашей практики:
ПКФ ЮМАКОМ
https://yumacom.ru/ - ТОП-производитель/поставщик мебельных деталей и комплектующих в ЮФО.
1. Ликвидированы «узкие места» в сфере производства мебельных деталей
2. Перестроен офис компании, создан большой шоу-рум
3. Сформирована филиальная сеть в субъектах ЮФО
4. Компания заняла устойчивую позицию на рынке