СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И КОНСАЛТИНГ

Главная задача большинства компании - Развитие продаж
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ К НАМ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБРАЩАЮТСЯ?
Отсутствует Коммерческий отдел/Отдел продаж
Отдел продаж не эффективен, не работает
План (производства/продаж) не выполняется
Необходимо наращивание числа контрактов со сниженным средним чеком
Нестабильность прихода денег (из-за крупных контрактов платеж раз в год, но надо на что-то жить)
Необходимо развитие нового продукта (ассортимента)
Необходима аттестация персонала и повышение квалификации
Нет понимания как вырастить обороты в компании и выйти на новый уровень
КЕЙСЫ
Мы разбираемся в особенностях маркетинга B2B компаний.
Подберем наиболее эффективные инструменты маркетинга для вашего бизнеса, поможем реализовать маркетинговую стратегию и добиться результата.
Показать еще
ПОДХОД
Ниже описаны типовые задачи с которыми к нам обращаются клиенты и описан наш подход к их решению.
Нет понимания как вырастить обороты в компании и выйти на новый уровеньЧто делать?

* Оценить положение компании в конкурентной среде;
* Проанализировать внешнюю/внутреннюю среду компании;
* Провести аудит деятельности отделов маркетинга, оптовых продаж, закупок;
* Выполнить ABC, XYZ-анализ и классификацию товарных групп компании;
* Проанализировать и классифицировать клиентскую базу компании;
* Провести сессии структурированных глубинных интервью с ведущими клиентами компании;
* Выявить «узкие места» деятельности;
* Разработать рекомендации по позиционированию компании, конкурентному противодействию.

Как делать?

Экспертно + Штатные сотрудники (маркетологи/аналитики): срок запуска работ - 5 дней после соглашения.
Штатные сотрудники непосредственно вовлечены в проект.
В процессе работы они нарабатывают компетенции для автономной работы.

* Анализ позиции компании / конкурентных преимуществ рекомендуется выполнять периодически, как минимум, 1 раз в год.

Пример реализации стратегии из нашей практики:

ПКФ ЮМАКОМ https://yumacom.ru/ - ТОП-производитель/поставщик мебельных деталей и комплектующих в ЮФО.
1. Ликвидированы «узкие места» в сфере производства мебельных деталей
2. Перестроен офис компании, создан большой шоу-рум
3. Сформирована филиальная сеть в субъектах ЮФО
4. Компания заняла устойчивую позицию на рынке
Что делать?

Организовать / Реорганизовать коммерческий отдел

Как делать?

Экспертно: срок 5 дней после соглашения.

Запуск подразделения – немедленно.
Первоначально Эксперты замещают/курируют штатных сотрудников.
В процессе идет подбор/ротация персонала.
И далее перевод Ком. отдела в автономный режим.

Самостоятельно: срок 6 мес. – 1 год

Пример реализации стратегии из нашей практики:

Рост объема продаж торгового дома специализирующегося на продаже гидравлического оборудования в 3 раза за 2 года (со 100 млн. до 300 млн. в год).
Что делать?

Прогнозировать сбыт / реорганизовать планирование

Как делать?

Экспертно: срок 5 дней после соглашения.
Запуск outsource немедленно.
Параллельно выстраивается работа/подбирается персонал.
И далее перевод подразделения в автономный режим.

Самостоятельно: организовать отдел аналитики/планирования. Срок от 3-х месяцев.

Пример реализации стратегии из нашей практики:

Российский производитель пластиковых труб (PPR) напорного водоснабжения/канализации
1. Нивелирована проблема дефицитов при отгрузке
2. Рост физических объемов производства за 7 месяцев 2022 года: свыше 20%
Что делать?

Анализ рынка сбыта и оценка конкурентной ситуации

Как делать?

Экспертно: срок запуска работ - 5 дней после соглашения.

Пример реализации стратегии из нашей практики:

Крупный горно-металлургический комбинат
1. Определены варианты и характеристики товарного предложения
2. Определены сценарии сбыта
3. Описана потенциальная клиентская база
4. Определены направления, схемы и методы деятельности для продвижения продукции
ПРИМЕРЫ ОТЧЕТОВ
Наши эксперты:
  • Кирилл Григорьев
    Стратег-аналитик
  • Дарья Денисова
    Маркетолог-аналитик
Оставьте свой номер, мы перезвоним вам,
расскажем о своем опыте и успешных кейсах.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Нам доверяют ведущие российские и международные производственные и дистрибьюторские компании.