Утроили заявки за счет онлайн и оффлайн маркетинга


Клиент:


Компания Dekor, производство сэндвич-панелей

Задача:

Усилить маркетинг, увеличить количество заявок, увеличить конверсию

Что было сделано?

На рынке строительства и строительных материалов основной проблемой является получение информации о строящихся объектах. Чем более ранняя стадия проекта, тем больше есть времени на выход на лиц принимающих решение о закупке строительных материалов и, следовательно, больше шансов заключить сделку.

Получить информацию о крупных проектах - не представляет проблем, о них пишут в СМИ, они на слуху среди профессионалов отрасли. Маржинальность на таких проектах невысокая, а конкуренция жесткая.

Гораздо интереснее для большинства игроков отрасли, получить информацию о небольших и средних проектах. Но как их найти?

В рамках данного проекта команда Perpetuum Mobile помогла:

  • Увеличить отдачу от сайта
  • Сформулировать УТП и усилить маркетинговые материалы (КП, презентации, информационные письма)
  • Разработать программы по стимулированию сбыта, увеличившие продажи в низкий сезон
  • Увеличить количество лидов в три раза за счет работы с базами данных и развития партнерских программ с неконкуретными компаниями строительной отрасли

Результат:

Увеличение конверсии на стадии продаж без роста бюджета; увеличение заявок с сайта; увеличение количества лидов от оффлайн маркетинга.

Хотите также?
Встретимся, пообщаемся, уже на первой встрече
найдем точки роста. Это бесплатно!
Заполните форму, мы свяжемся с вами.