Вывели финскую компанию на российский рынок

Клиент:
Компания Isodent, финский производитель средств для ухода за зубными протезами


Задача:

Оценить перспективы российского рынка, разработать план выхода компании на российский рынок, помочь в реализации стратегии выхода на российский рынок

Что было сделано?

Этап 1. Оценили емкость российского рынка, в том числе:

- оценили потенциал продаж;
- выявили потенциальных дистрибуторов;
- проанализировали конкурентов;
- рассчитали цены товара на полке;
- разработали стратегию выхода компании на рынок;
- разработали медиаплан.

Этап 2. В сжатые сроки организовали участие компании в крупнейшей профессиональной выставке:

- разработали дизайн стенда;
- адаптировали маркетинговые материалы на русский язык и напечатали полиграфию;
- доставили в Россию маркетинговые материалы и образцы продукции;
- организовали работу на стенде.

В сжатые сроки
организовали
участие компании
в крупнейшей
профессиональной
выставке
Результат:
Разработана стратегия и тактика выхода компании на российский рынок; проведена выставка и собрано более 1000 анкет потенциальных дистрибуторов и стоматологических клиник.


To be continued...