РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ (PPR) НАПОРНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ/КАНАЛИЗАЦИИ В РОССИИ

Клиент:
ТОП-производитель пластиковых труб (PPR) напорного водоснабжения/канализации в России. Объем переработки сырья: свыше 20 000 т/год. Производственная программа: более 850 SKU.


Вводные:

Предприятие применяло метод позаказного производства. Следствия: дефицит продукции в высокий сезон, низкая эффективность производства и ценовой дисбаланс.

Решение проблемы

Внедрение крупносерийного производства:

- внедрена система прогнозирования объемов сбыта;
- сформирована система мониторинга цен конкурентов;
- запущена система планирования выпуска по SKU.

Работы с ассортиментом проводились с использованием АВС-анализа, расчетом коэффициентов сезонности, размеров неснижаемого остатка и баланса мощности оборудования.
Результат:
1) сокращение среднего числа дефицитных позиций до 2%, сроков дефицитов до 3-х дней.
2) рост физических объемов производства за 7 месяцев 2022 года: свыше 20%.
Эксперты проекта:
Кирилл Григорьев
Стратег-аналитик