Мы используем
COOKIES
Они помогают использовать лучшие предложения для вас
ПРИНЯТЬ

АЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ (PPR) НАПОРНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ/КАНАЛИЗАЦИИ В РОССИИ

Маркетинговое исследование
Предприятие применяло метод позаказного производства. Следствия: дефицит продукции в высокий сезон, низкая эффективность производства и ценовой дисбаланс.
ТОП-производитель пластиковых труб (PPR) напорного водоснабжения/канализации в России. Объем переработки сырья: свыше 20 000 т/год. Производственная программа: более 850 SKU.
проблема
Клиент
Работы с ассортиментом проводились с использованием АВС-анализа, расчетом коэффициентов сезонности, размеров неснижаемого остатка и баланса мощности оборудования.
Сформирована система мониторинга цен конкурентов.
02
Внедрена система прогнозирования объемов сбыта.
01
Запущена система планирования выпуска по SKU.
03
Решение проблемы: Внедрение крупносерийного производства
Благодаря комплексному подходу были достигнуты следующие результаты:
02 рост физических объемов производства за 7 месяцев 2022 года: свыше 20%.
01 сокращение среднего числа дефицитных позиций до 2%, сроков дефицитов до 3-х дней.
Результат
Хотите добиться таких же впечатляющих результатов для своего бизнеса? Оставьте заявку — и мы проведем детальный анализ вашего проекта!
Жмите на кнопку