7 НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКОВ B2B МАРКЕТОЛОГА

Давайте разберемся, какими навыками должен обладать маркетолог на b2b рынке, чтобы быть конкурентоспособным, ценным и востребованным специалистом.

1. Быть в тренде

Необходимо постоянно актуализировать знания, быть в курсе последних новостей. Для этого полезно регулярно посещать различные мероприятия: выставки, конференции, семинары; читать блоги, статьи идейных лидеров отрасли и проходить вебинары.
2. Возможность придерживаться гибкого плана

Ситуация в маркетинге часто меняется. Опытные специалисты знают, что важно уметь адаптироваться к обстоятельствам и корректировать свои планы. На эти цели стоит выделять определенный резерв в бюджете.
3. Умения применять новые инструменты

Использование спектра технологий дает определенные преимущества. В арсенале работы современного маркетолога должны быть: Yandex Метрика (Google Analytics), CRM, система автоматизации и так далее.
4. Продвижение в социальных сетях

Применение SMM как инструмента продвижения является важной составляющей маркетинговой кампании и позволяет повышать узнаваемость бренда, генерировать лиды и расширять аудиторию.

5. Использование данных

С помощью полученных данных в результате измерений возможно планировать маркетинговую кампанию эффективнее, а также экономить время и деньги.
6. Написание релевантного контента

Понимание предпочтений, потребностей, некоторых сомнений и опасений ваших клиентов дает возможность подготовить более индивидуализированный контент. Это может выгодно выделить вашу компанию среди конкурентов.
7. Получение обратной связи

Ценная обратная связь позволяет понять, все ли нравится вашим клиентам или есть некоторые замечания со стороны сотрудников заказчика, которые следует учесть, чтобы стать более привлекательными для клиентов и партнеров.