B2C — это поставка строительных материалов, предоставление услуг для конечных клиентов. Тут лучше всего работает классический диджитал-маркетинг. Из инструментов для лидогенерации в B2C наиболее эффективны контекстная и таргетированная реклама, для "прогрева" может использоваться email-маркетинг. Роль соцсетей, на наш взгляд, в строительстве — имиджевая, и в B2C, и в B2B. Также соцсети помогают сформировать доверие клиентов, показывает, что вы банально существуете, в компании "реальная жизнь и люди". В соцсетях для B2C важно качественно работать с отзывами. Также хорошо работает видеоконтент, Youtube. Возможность "подсмотреть" процесс работы, увидеть качество услуг повышает конверсию, увеличивает органический трафик. Давайте поговорим подробнее о наиболее важных каналах продвижения для B2C-компаний в строительстве: контекстной и таргетинговой рекламе. |
Несмотря на то, что статья посвящена диджитал-маркетингу, нельзя не сказать о том, что самый лучший канал продвижения B2B бизнеса в строительстве — это ваш отдел продаж. То, насколько менеджеры умеют построить отношения с клиентами, довести сделку до завершения, сохранить лояльность клиента для будущих заказов, — часто определяет успешность всего бизнеса. Поэтому перед началом интернет-продвижения своего бизнеса обязательно подумайте, насколько силен отдел продаж. Нужно ли дополнительное обучение, новые люди, как "свежая кровь"? Представьте, что количество заявок увеличилось в 2 раза (а это реально с диджитал), справится ли отдел продаж с их обработкой? |