Многократно клиенты советовали нам сделать B2B клуб для того, чтобы делиться нашим ценным опытом. Мы все сомневались, откладывали, но, вот решились...
В нашем клубе делимся опытом, вместе растем и развиваемся.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
ПОДПИСАТЬСЯ
Этапы интернет маркетинга в B2B сегменте
Рассмотрим основные этапы привлечения потенциальных клиентов на сайт и конвертацию их в реальных покупателей.
1. Определение портрета Целевой Аудитории
- демографические признаки (пол, возраст, национальность); - географические признаки (культурные особенности жителей региона, уровень цен в нём, местные конкуренты и проч.) - социальные признаки (образование, источник и уровень дохода, профессия); - товарные признаки (как потребители совершают покупки, на что обращают внимание, как часто покупают, как много времени тратят на покупки, как реагируют на распродажи) - психологические признаки (истинная мотивация поступков, страхи и скрытые желания).
2. Привлечение Целевой Аудитории
Ниже приведены варианты привлечения клиентов.
Сроки. Во многих нишах сроки играют важную роль. Для товаров это время доставки, для услуг - время реализации. Если ты можешь сделать что-то быстрее, чем конкуренты, при этом не потеряв в качестве, клиенты простят и более высокую цену.
Гарантии качества: - возврат денег при неудовлетворительном результате; - бесплатное исправление ошибок; - обмен товара; - возмещение убытков, полученных в результате действий твоей компании и т.п.
Пост-обслуживание: - бесплатные консультации в течение определенного периода; - ремонт; - поставка комплектующих на выгодных условиях и т.п.
Информационные бонусы: - обучение; - доступ к базе знаний; - закрытое клиентское сообщество и т.п.
Бесплатный (дешевый) первый шаг. Дать клиенту бесплатно попробовать, чтобы показать качество товара или продемонстрировать экспертность.
Дополнительные бонусы: - настройка чего-либо; - помощь в использовании; - подбор и обучение подрядчика для дальнейшего обслуживания; - скидки партнером на оборудование и дополнительные услуги.
Скидки, акции, подарки.
3. Повышение конверсии
3.1. Доработка сайта: - тестирование посадочных страниц; - создание мультилендингов; - работа с текстами; - понятная навигация сайта;
3.3. Размещение на сайте виджетов: - онлайн-чат; - колл-бек сервисы; - подписка на вашу рассылку.
3.4. Работы с отложенным спросом: - Search Engine Reputation Managment; - создание сообществ в социальных сетях.
4. Удержание и возврат клиента
- подключение ремаркетинга (показ рекламы пользователям, ушедшим с сайта без целевого действия); - работа с сообществами, контент-маркетинг, email- и sms-рассылки; - создание программ лояльности.
Обязательными целями Интернет Маркетинга в сфере B2B являются: - повышение узнаваемости бренда; - улучшение имиджа компании; -работа с репутацией.
Забудьте о своих желаниях, что и как вы хотите видеть в рекламе. Думайте о том, что хотят видеть ваши клиенты!
Хотите эффективный интернет-маркетинг?
Встретимся, пообщаемся, уже на первой встрече заполним бриф, создадим рекламный аккаунт и свяжем веб-аналитику. Это бесплатно! Заполните форму, мы свяжемся с вами.