6 правил успешного привлечение трафика на свою страницу



Как писать так, чтобы ваш контент перешел в продажи?

Инбаунд маркетинг (inbound marketing, от англ. inbound — входящий) — это способ продвижения через полезный или просто интересный контент.
Этапы работы правильного inbound marketing:
1. вы привлекаете трафик на свою страницу;
2. посетитель переходит в лид;
3. лид переходит в покупателя;
4. покупатель с единоразовой покупкой переходит в постоянного покупателя;
5. анализ результатов для дальнейшего улучшения показателей.

Для того, чтобы на первом этапе получить наиболее релевантный результат, нужно начать формировать хорошие отношения с клиентом, еще до того, как он начнет сотрудничество с вами.
1. Целевая аудитория
Сначала проанализируйте - кто ваша аудитория, для кого вы будете писать.
Ваша информация должна нравиться вашим потенциальным клиентам. Она должна нести некую ценность. Контент должен попадать в мозг клиента.
целевая аудитория b2b
2. Сторителлинг
Вашей целевой аудитории всегда интересно то, чем вы живете.
Пишите обо всем: о создании вашего продукта, о ценностях вашей компании, о сотрудниках, о кейсах, клиентах и т.д.
сторителлинг b2b
3. Интеграция с клиентом
Связь с аудиторией не должна быть односторонней, вы должны привлекать и вовлекать клиента в процесс коммуникации, давать возможность обратной связи. Разберитесь, какие у клиента могут быть вопросы, какие советы ему нужны, стоит ли им предлагать мастер-классы, нужны ли семинары.
привлечение клиента b2b
4. Каналы продвижения
Охватывайте как можно больше каналов продвижения, таких как контекстная реклама, таргетированная реклама, социальные сети, e-mail маркетинг, форумы. Но нужно не просто дублировать автоматом информацию, а коммуницировать через каждый канал эффективно.
каналы продвижения b2b
5. Real time
Писать в режиме реального времени. Не пропускать важные события, относящиеся к вашему бизнесу. Важно встроить свой PR в некоторую историю.
real time b2b
6. Внешняя сторона контента
Точный текст, заявленный в заголовке, правильный шрифт и продуманная иллюстрация придает эстетику поданной вами информации и завоевывает лояльность клиента.
лояльность клиента b2b
Люди покупают не то, что вы предлагаете, а то кем вы являетесь.
Поделиться в социальных сетях