Многократно клиенты советовали нам сделать B2B клуб для того, чтобы делиться нашим ценным опытом. Мы все сомневались, откладывали, но, вот решились...
В нашем клубе делимся опытом, вместе растем и развиваемся.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
ПОДПИСАТЬСЯ
6 правил успешного привлечение трафика на свою страницу
Как писать так, чтобы ваш контент перешел в продажи?
Инбаунд маркетинг (inbound marketing, от англ. inbound — входящий) — это способ продвижения через полезный или просто интересный контент. Этапы работы правильного inbound marketing: 1. вы привлекаете трафик на свою страницу; 2. посетитель переходит в лид; 3. лид переходит в покупателя; 4. покупатель с единоразовой покупкой переходит в постоянного покупателя; 5. анализ результатов для дальнейшего улучшения показателей.
Для того, чтобы на первом этапе получить наиболее релевантный результат, нужно начать формировать хорошие отношения с клиентом, еще до того, как он начнет сотрудничество с вами.
1. Целевая аудитория Сначала проанализируйте - кто ваша аудитория, для кого вы будете писать. Ваша информация должна нравиться вашим потенциальным клиентам. Она должна нести некую ценность. Контент должен попадать в мозг клиента.
2. Сторителлинг Вашей целевой аудитории всегда интересно то, чем вы живете. Пишите обо всем: о создании вашего продукта, о ценностях вашей компании, о сотрудниках, о кейсах, клиентах и т.д.
3. Интеграция с клиентом Связь с аудиторией не должна быть односторонней, вы должны привлекать и вовлекать клиента в процесс коммуникации, давать возможность обратной связи. Разберитесь, какие у клиента могут быть вопросы, какие советы ему нужны, стоит ли им предлагать мастер-классы, нужны ли семинары.
4. Каналы продвижения Охватывайте как можно больше каналов продвижения, таких как контекстная реклама, таргетированная реклама, социальные сети, e-mail маркетинг, форумы. Но нужно не просто дублировать автоматом информацию, а коммуницировать через каждый канал эффективно.
5. Real time Писать в режиме реального времени. Не пропускать важные события, относящиеся к вашему бизнесу. Важно встроить свой PR в некоторую историю.
6. Внешняя сторона контента Точный текст, заявленный в заголовке, правильный шрифт и продуманная иллюстрация придает эстетику поданной вами информации и завоевывает лояльность клиента.
Люди покупают не то, что вы предлагаете, а то кем вы являетесь.