Что нужно знать о шести вещах, которые нравятся b2b клиентам?

Всегда стоит думать о том, что нравится клиенту, как помочь достичь желаемых результатов и о том, как ему было бы проще работать с компанией, в которую он обратился.
Всегда стоит думать о том, что нравится клиенту, как помочь достичь желаемых результатов и о том, как ему было бы проще работать с компанией, в которую он обратился.

1. Лаконичное предложение

Привлекательные короткие сообщения (менее ста слов) на главной странице сайта или лендинга способны склонить потенциального клиента более детально ознакомиться с предлагаемым продуктом или услугой.
сообщения на главной странице сайта
2. Полная контактная информация компании на сайте

Это вызывает доверие. Согласно проведенным исследованиям, потенциальные покупатели хотели бы видеть на сайте максимально полную контактную информацию компании. В меньшей степени, но тоже важно – список клиентов, разбор кейсов, анкеты ключевых сотрудников компании, рекомендации и исследования.
контактная информация на сайте
3. Возможность заполнения онлайн-форм без указания телефона

Большинство людей раздражает вписывать свои номера телефонов в форму на сайте. Только один из трех пользователей готов оставить свой номер телефона. Некоторые указывают некорректный номер в случае, если форма подразумевает обязательный его ввод.
онлайн форма на сайте b2b
4. Ненавязчивое поведение

Многих отталкивает поведение сотрудников компаний, которые не спрашивают, хочет ли клиент пообщаться с их представителем, и сразу спешат что-то предложить. Начинаются многократные телефонные звонки и e-mail рассылки. Количество писем может доходить до пятидесяти в неделю.

Клиентам нравятся ненавязчивые предложения, они предпочитают получать как можно меньше писем в рассылках с различными рекламными предложениями.

ненавязчивое поведение в b2b
5. "Мы этого не делаем" как разумный ответ

Если ваша компания не делает некоторые виды работ, то не скрывайте эту информацию. Иногда в процессе работы выясняется, что исполнитель не способен сделать какие-то вещи. Ожидания клиента оказываются не оправданы. Было бы честнее и проще, если бы заказчик знал заранее, на что он может рассчитывать. В большинстве случаев бывает весьма оправданно сказать: «Мы этого не делаем».
ожидание клиента b2b
6. Компания знает уникальные потребности своих клиентов

Такие данные позволяют сформулировать выгодное предложение, повысить продажи, улучшить клиентскую поддержку, оптимизировать контент и добавить подходящий ресурс (видео, калькулятор, разбор кейсов и так далее).
утп на сайте
Поделиться в социальных сетях