Что нужно знать о шести вещах, которые нравятся b2b клиентам?

Всегда стоит думать о том, что нравится клиенту, как помочь достичь желаемых результатов и о том, как ему было бы проще работать с компанией, в которую он обратился.
Всегда стоит думать о том, что нравится клиенту, как помочь достичь желаемых результатов и о том, как ему было бы проще работать с компанией, в которую он обратился.

1. Лаконичное предложение

Привлекательные короткие сообщения (менее ста слов) на главной странице сайта или лендинга способны склонить потенциального клиента более детально ознакомиться с предлагаемым продуктом или услугой.
2. Полная контактная информация компании на сайте

Это вызывает доверие. Согласно проведенным исследованиям, потенциальные покупатели хотели бы видеть на сайте максимально полную контактную информацию компании. В меньшей степени, но тоже важно – список клиентов, разбор кейсов, анкеты ключевых сотрудников компании, рекомендации и исследования.
3. Возможность заполнения онлайн-форм без указания телефона

Большинство людей раздражает вписывать свои номера телефонов в форму на сайте. Только один из трех пользователей готов оставить свой номер телефона. Некоторые указывают некорректный номер в случае, если форма подразумевает обязательный его ввод.
4. Ненавязчивое поведение

Многих отталкивает поведение сотрудников компаний, которые не спрашивают, хочет ли клиент пообщаться с их представителем, и сразу спешат что-то предложить. Начинаются многократные телефонные звонки и e-mail рассылки. Количество писем может доходить до пятидесяти в неделю.

Клиентам нравятся ненавязчивые предложения, они предпочитают получать как можно меньше писем в рассылках с различными рекламными предложениями.

5. "Мы этого не делаем" как разумный ответ

Если ваша компания не делает некоторые виды работ, то не скрывайте эту информацию. Иногда в процессе работы выясняется, что исполнитель не способен сделать какие-то вещи. Ожидания клиента оказываются не оправданы. Было бы честнее и проще, если бы заказчик знал заранее, на что он может рассчитывать. В большинстве случаев бывает весьма оправданно сказать: «Мы этого не делаем».
6. Компания знает уникальные потребности своих клиентов

Такие данные позволяют сформулировать выгодное предложение, повысить продажи, улучшить клиентскую поддержку, оптимизировать контент и добавить подходящий ресурс (видео, калькулятор, разбор кейсов и так далее).