КАК ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ? ПРОГНОЗЫ В МАРКЕТИНГЕ.



Серьезное производство трудно строить без стратегии, планирования и долгосрочного прогнозирования.

Именно о методах прогнозирования, которые мы лично тестировали и используем в работе, пойдет речь в сегодняшнем посте.

ПРОГНОЗЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ

Эти прогнозы являются самыми точными доя российского рынка. В них учены все факторы, которые поддаются прогнозу. Обычно они доступны по всем ключевым сегментам экономики и обновляются 1-2 раза в год. ⠀

Однако стоит отметить, что прогнозные цифры немного завышены (на несколько десятых процента), чтобы «было куда расти».

Информация на МинЭкономразыития размещается бесплатно в открытом доступе.
ПОСМОТРИТЕ НА ЗАПАД

В большинстве отраслей экономики Россия отстает на несколько лет от стран Запада, что дает нам возможность заглянуть в будущее и предвидеть возможные пути развития отрасли.
Анализ западных рынков поможет скорректировать продуктовую линейку, стратегию и тактику продвижения. ⠀

Из нашего опыта:
Нам удалось увидеть структуру рынка сэндвич-панелей на европейском рынке и спрогнозировать как будет выглядеть российский рынок данной отрасли через 10 лет. Все в точности сбылось, хотя все говорили об особом пути развития и лобби.

ПРОГНОЗЫ ФУТУРОЛОГОВ

Обычно такой анализ востребован крупным бизнесом и компаниями, которые достигли определенного уровня развития и хотят поддерживать динамику роста. ⠀
Например, изучая анализ футуролога касаемо архитектуры, мы можем узнать, какие материалы с какими характеристиками будут востребованы в будущем.
Поделиться в социальных сетях