Многократно клиенты советовали нам сделать B2B клуб для того, чтобы делиться нашим ценным опытом. Мы все сомневались, откладывали, но, вот решились...
В нашем клубе делимся опытом, вместе растем и развиваемся.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
ПОДПИСАТЬСЯ
КАК ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ? ПРОГНОЗЫ В МАРКЕТИНГЕ
Серьезное производство трудно строить без стратегии, планирования и долгосрочного прогнозирования. ⠀ Именно о методах прогнозирования, которые мы лично тестировали и используем в работе, пойдет речь в сегодняшнем посте. ⠀ ПРОГНОЗЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ⠀ Эти прогнозы являются самыми точными для российского рынка. В них учтены все факторы, которые поддаются прогнозу. Обычно они доступны по всем ключевым сегментам экономики и обновляются 1-2 раза в год. ⠀
Однако стоит отметить, что прогнозные цифры немного завышены (на несколько десятых процента), чтобы «было куда расти». ⠀ Информация на Минэкономразвития размещается бесплатно в открытом доступе.
ПОСМОТРИТЕ НА ЗАПАД ⠀ В большинстве отраслей экономики Россия отстает на несколько лет от стран Запада, что дает нам возможность заглянуть в будущее и предвидеть возможные пути развития отрасли. Анализ западных рынков поможет скорректировать продуктовую линейку, стратегию и тактику продвижения. ⠀
Из нашего опыта: Нам удалось увидеть структуру рынка сэндвич-панелей на европейском рынке и спрогнозировать как будет выглядеть российский рынок данной отрасли через 10 лет. Все в точности сбылось, хотя все говорили об особом пути развития и лобби.
ПРОГНОЗЫ ФУТУРОЛОГОВ ⠀ Обычно такой анализ востребован крупным бизнесом и компаниями, которые достигли определенного уровня развития и хотят поддерживать динамику роста. ⠀ Например, изучая анализ футуролога касаемо архитектуры, мы можем узнать, какие материалы с какими характеристиками будут востребованы в будущем.