5 советов по маркетингу
на 2019 для В2В




Друзья и партнеры, коллеги!

Коллектив Perpetuum Mobile Marketing поздравляет вас с Новым годом!

Мы искренне благодарим за то, что разделили с нами все успехи и трудности 2018 года. Спасибо за доверие, совместную работу, желание идти вперед и развиваться!

За этот год мы вместе стали успешнее, сильнее, создали основу для того, чтобы новый 2019 год принес не только неожиданные подарки, но и заслуженные результаты нашего совместного труда.

Пусть наступающий год будет продуктивным, удачливым, комфортным во всех сферах вашей жизни! Верим, он обязательно будет таким!

А каким будет 2019 в маркетинге?

Мы проанализировали тренды и составили "5 советов по маркетингу для B2B компаний на 2019 год":

советы по маркетингу b2b
1. УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГУ, СОЗДАВАЙТЕ НЕСТАНДАРТНЫЙ КОНТЕНТ И ВИДЕОКОНТЕНТ

Роль качественного контента в B2B маркетинге растет. Уже недостаточно просто качественных официальных текстов, технических описаний на сайте. Контентом нужно выделяться, делать его интересным, нестандартным, таким, которым хочется поделиться. Особенно важным в маркетинге становится видеоконтент.

контент маркетинг b2b
2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕССЕНДЖЕРЫ

E-mail маркетинг в B2B маркетинге остается эффективным инструментом, но его уже недостаточно. Чтобы быть "на связи" с клиентом, используйте чаты в мессенджерах, создавайте чат-боты для мгновенного отклика на запрос посетителя.
мессенджеры b2b
3. ПОМНИТЕ О РОЛИ БРЕНДА НА B2B РЫНКЕ

Если вы еще не начали работу с имиджем бренда в сети, то настало время сделать это. Управлять репутацией (SERM) становится также важно, как и продвигать свою продукцию или услуги.
бренд b2b
4. РАССМОТРИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ

Ведущие производители металла уже запустили интернет-магазины по оптовой продаже продукции. Этот тренд будет развиваться.
интернет магазин для оптовых продаж
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ

Омниканальность — условие успешного маркетинга в B2B. Уже недостаточно продвигаться по одному каналу, нужно задействовать разные пути, которые "свяжут" вас с клиентом. Социальные сети, email маркетинг, seo продвижение, офлайн реклама — используйте максимум каналов! Но обязательно подключайте аналитику, чтобы понять, откуда приходят клиенты, какой рекламный канал эффективнее.
Поделиться в социальных сетях