E-mail рассылки являются эффективным инструментом продаж, увеличения трафика и поддержания лояльных отношений с клиентами. Только работает этот инструмент при грамотном подходе. При точном попадании письма к целевой аудитории, ее интересе к теме, а также благодаря качественно составленному письму конверсия значительно вырастает. И наоборот, при непродуманной тактике письма могут вызвать резко негативную реакцию и в результате увеличится число отписок. Давайте разберемся, что влияет на хороший результат рассылок.
Ключевыми показателями e-mail рассылок являются следующие:
·
Delivery Rate – коэффициент доставки;
·
Open Rate – коэффициент просмотров;
·
Click Rate – коэффициент кликов;
·
Unsubscribe Rate – коэффициент отписки.
I. Про Delivery rate (коэффициент доставки) В идеальном отношении коэффициент доставки должен быть равен 1, но на практике такая величина практически не достижима. Для того, чтобы delivery rate
был как можно выше и письмо не отправлялось в папку СПАМ по желанию получателя или автоматически почтовыми сервисами, следует учитывать некоторые важные нюансы, а именно:
1. Как можно реже использовать такие слова, как «Распродажа», «Скидка», «Акция» и «Деньги».
2. Стараться по минимуму ставить восклицательные и вопросительные знаки.
3. Письмо желательно писать одним шрифтом и меньше выделять текст курсивом и жирным.
4. Стоит избегать использования клавиши CapsLock.
5. Возможность отписаться от рассылки – обязательное условие. В противном случае получатели сами будут отправлять письма в папку СПАМ, куда они и будут попадать в дальнейшем.