Семинар "5 причин для b2b компаний завести аккаунт в социальных сетях"

17 ноября выступили с докладом "5 причин для B2B компаний завести аккаунты в социальных сетях" в рамках выставки МеталлЭкспо
Основные тезисы доклада
Ключевые задачи, которые можно решить за счет работ в социальных сетях

1. Прямые продажи
2. Нетворкинг
3. Повышение узнаваемости бренда
4. Управление репутацией
5. Рекрутинг
Ключевые инструменты для B2B компаний

1. SMM
- ведение официальной группы компании
- создание групп интересов для объединения специалистов из целевых аудиторий
- работа с блоггерами

2. Таргетинг
- загрузка баз данных
- пиксель
- Lal "похожие"

3. Digital Pipeline - подогрев клиентов в социальных сетях на определенных этапах продаж