Ваши «Чемпионы» (код 3−3-3)
Это ваша основа и главные фанаты. Они покупают часто, недавно и много. Что делать? Любить, холить и лелеять. Предлагайте им эксклюзивные новинки, дарите персональные скидки и просите стать амбассадорами бренда.
Клиенты «В зоне риска» (код 1−2-3)
Они тратили много, но давно от вас пропали. Возможно, переключились на конкурента. Что делать? Срочно вернуть! Запустите для них целевую рассылку с теплым сообщением: «Мы по вам скучаем! Вот специальное предложение, чтобы вы к нам вернулись»
Они только что совершили первую покупку, но пока тратят мало и редко. Что делать? Включить в программу лояльности. Отправьте им приветственное письмо с благодарностью и небольшим бонусом на следующую покупку. Ваша задача — превратить их в постоянных гостей.
«Спящие гиганты» (код 1−3-3)
Это бывшие чемпионы, которые вдруг перестали покупать. Они были ценны, но что-то пошло не так. Что делать? Выяснить причину и вернуть любой ценой. Персональное предложение, опрос о том, что случилось — они того стоят.
Те, кто покупал давно, редко и мало. Что делать? Не тратить на них маркетинговый бюджет. Иногда дешевле привлечь нового клиента, чем вернуть того, кто изначально был слабо заинтересован.