Контекстная реклама от Perpetuum Mobile: наш подход

Контекстная реклама — удобный инструмент, который дает быстрый результат. Поэтому, как правило, мы предлагаем начинать налаживать поток клиентов именно с нее. При этом постепенно погружаемся в бизнес, изучаем специфику, даем консультации, в какую сторону двигаться, что улучшить с точки зрения маркетинга, и, наконец, интегрируем комплексный маркетинговый подход.
Как мы работаем с клиентом?
С первого взгляда может показаться, что контекстная реклама — дело нехитрое. Настроил один раз — а потом только пополняй рекламный бюджет. Такой подход, к сожалению, малоэффективен. Мы смотрим на задачу комплексно, не только как контекстологи, но как маркетологи.

Поэтапно работа выглядит так:

На первичной консультации изучаем продукт и цели контекстной рекламы, специфику отрасли и клиента, сегментируем группы потребителей, выстраиваем продуктовую матрицу, вникаем в бизнес, изучаем сегменты, продукты, маржинальность.

Запускаем рекламу.


Первый месяц тестовый — налаживаем поток клиентов.

В течение второго месяца работаем над тем, чтобы запросы были целевыми.

С третьего месяца работаем над средним чеком — чтобы шли целевые запросы нужного объема, выгодных параметров, на те услуги, где больше маржинальности, на локомотивный продукт, который приводит клиентов с хорошими чеками.

Затем предлагаем другие каналы, которые помогут увеличить продажи. Это может быть SEO, email-маркетинг, SMM, выстраивание отдела продаж, разработка стратегии.

Даже если первоначальный запрос прост — увеличить количество заявок через контекстную рекламу, — мы проводим тщательный анализ, строим стратегию, предлагаем разные инструменты для маркетинга. Выявляем и акцентируем внимание клиента на узких местах его бизнеса.

Во многом успех контекстной рекламы зависит от качества сайта. Если он неудобный, малоинформативный, если на нем сложно найти то, что нужно пользователю, — приведенные лиды уходят без покупки. Поэтому мы обязательно даем рекомендации по улучшению сайта.

Если у клиента раньше уже был настроен Яндекс Директ, запросим доступ к рекламному кабинету. Для выстраивания работы полезно посмотреть историю, проанализировать проведенные кампании, их успехи и неудачи — это поможет выбрать стратегию, спрогнозировать результаты, дать реалистичные цифры бюджета. Для максимально объективной и разносторонней оценки анализ проводят два контекстолога, аналитик и маркетолог.

Но если контекстную рекламу еще не запускали или доступы к рабочему кабинету утрачены, — мы самостоятельно создаем новый РК.
Кто наши клиенты?
Мы специализируемся на проектах в сфере b2b. Наш конек — три сегмента:

сложное техническое оборудование,
строительные товары и услуги,

объекты недвижимости.

Можем работать с небольшими бюджетами. Сумма зависит от задач, ниши и возможностей клиента. Все обсуждается в процессе. Доказывать свою эффективность надежнее всего делом или примером. Чтобы понять наш подход и оценить результаты, лучше всего посмотреть кейсы из нашей практики. Кроме того, мы готовы предоставить контакты клиентов, которые дадут живую обратную связь.
Секрет успеха — в совместной работе
Лучшие клиенты — те, кто готовы к активному сотрудничеству. Наше профессиональное убеждение в том, что именно такой подход приносит ожидаемый (а иногда и больший) результат.

Мы задаем много вопросов, чтобы глубоко понимать продукт, который продвигаем, и целевой рынок. На первоначальном этапе совместно с клиентом анализируем каждую заявку, разбираемся, кто целевые посетители, а кто нет, почему конкретная заявка сработала или нет, какова причина отказа. Это позволяет эффективно отладить контекстную рекламу, найти тонкие, но важные настройки.

Мы работаем прозрачно, не делая из своей работы тайну и магию: объясняем и показываем каждый шаг, предоставляем подробные отчеты, находимся в постоянном взаимодействии. Благодаря такому уровню обмена информацией клиент может разобраться, как работает контекстная реклама, научиться ее настраивать и анализировать показатели — многим нашим заказчикам это оказывается интересно.

Проводя детальные исследования, мы получаем и передаем много информации, которая может помочь оптимизировать бизнес-процессы и маркетинг в целом.

Ответной открытости и вовлеченности мы ждем и от клиентов. Эффективная реклама возможна лишь тогда, когда специалисты Яндекс Директ глубоко погружены в бизнес, обладают доступом ко всем необходимым данным. Очень важна обратная связь по заявкам — без нее мы не увидим, как работает реклама, не сможем выбирать самые эффективные кампании и повышать результаты.
Тише едешь…
Мы не ставим перед собой задачу моментально привлечь как можно больше клиентов и запустить 100 реклам в месяц. Мы настроены на результативное сотрудничество вдолгую. И чем дольше работаем с клиентом, чем глубже вникаем в бизнес, — тем лучше будет конечный (а на самом деле — бесконечный) результат.

Но даже когда уже все настроено и работает, наши специалисты продолжают тестировать новые гипотезы, пробовать новые инструменты, ищут способы улучшить эффективность и снизить затраты на привлечение клиентов.

Такой подход ценят клиенты, нацеленные не просто на сиюминутный всплеск активности, а на долгосрочную работу и стратегическое развитие. Многие из них остаются с нами, продолжая сотрудничество годами. Бывает и так, что клиент уходит, а через некоторое время возвращается. И это только подтверждает, что наши методы и подходы действительно эффективны.
Контекстную рекламу настроили — что дальше?
Мы не ставим перед собой задачу моментально привлечь как можно больше клиентов и запустить 100 реклам в месяц. Мы настроены на результативное сотрудничество вдолгую. И чем дольше работаем с клиентом, чем глубже вникаем в бизнес, — тем лучше будет конечный (а на самом деле — бесконечный) результат.

Но даже когда уже все настроено и работает, наши специалисты продолжают тестировать новые гипотезы, пробовать новые инструменты, ищут способы улучшить эффективность и снизить затраты на привлечение клиентов.

Такой подход ценят клиенты, нацеленные не просто на сиюминутный всплеск активности, а на долгосрочную работу и стратегическое развитие. Многие из них остаются с нами, продолжая сотрудничество годами. Бывает и так, что клиент уходит, а через некоторое время возвращается. И это только подтверждает, что наши методы и подходы действительно эффективны.