Первой задачей стало создание дизайна, который уловит и передаст эмоциональное наполнение бренда: близость к природе, забота о себе, энергия профессионального спа. Источником вдохновения для дизайнера стала эстетика самого продукта, его минималистичная упаковка и качественные фотоматериалы.
Сайт имеет простую понятную структуру, центральное место занимает каталог с описанием продуктов и возможностью сделать заказ. И в текстах, и в оформлении подчеркиваются органические составы косметики, премиальное качество и эффект спа-программ на ее основе.
Также подготовили отдельную страницу для партнеров с акцентом на преимущества, которые получают салоны от прямого сотрудничества с брендом.
Далее мы запустили контекстную рекламу. Несмотря на то, что в целом косметический рынок высококонкурентный, Vos занимает достаточно узкую нишу — салонные уходовые процедуры в высоком сегменте. Исходя из этого, продумали концепцию продвижения на основе нескольких групп запросов: прямые брендовые запросы, тематические по типам продукции, а также запросы по конкурентным международным брендам.
В планах — продолжать продвижение в корпоративном сегменте, а также помочь клиенту с выходом в B2C.