Комплексный маркетинг
ДЛЯ КОМПАНИИ ПАЛИТРА РУСИ

Настройка и ведение контекстной рекламы Google.Реклама и Яндекс.Директ.
  • ООО «Палитра Руси»
    Крупный производитель профессиональных строительных красок.
Задача: настройка и ведение контекстной рекламы Google.Реклама и Яндекс.Директ.
Что было сделано?


  1. Остановлена реклама по широким запросам
  2. Индивидуальной подход к рекламе каждого отдельного продукта
  3. Выявление групп товаров с высокой маржинальностью, меньшей конкуренцией на рынке; запуск по ним рекламы с максимальными ставками
  4. Снижение ставок и отключение кампаний по низкомаржинальным продуктам, продуктам в которых нельзя отделить профессиональных клиентов от конечников
  5. Запуск ретаргетинга по базам данных
  6. Работа с объявлениями, вынос в текст объявлений слов «оптом от … кг» и «от производителя» - для отсева мелких клиентов
  7. Разработка отдельных преимуществ в отношении каждого отдельного продукта
  8. Работа с веб-сайтом для увеличения его конверсии
  9. Внедрение amoCRM, интеграция с коллтрекингом

Было:
  • Нецелевые заявки
  • Низкий средний чек заявок
  • Разочарование в контекстной рекламе
Стало:
  • Клиенты «хранятся» в одном месте
  • Увеличение количества заявок с высоким чеком несмотря на экономичную нестабильность в стране
Отзыв
Из переписки с клиентом...

Эксперты проекта:
  • Дарья Денисова
    Маркетолог
  • Эвелина Баталова
    Project-менеджер
  • Юлия Лысенко
    Контекстная реклама
  • Вероника Шульга
    SMM
  • Алексей Федосеев
    WEB-дизайн, SEO-опимизация