Результаты
В данный момент работа идет уже три месяца. Число заявок существенно выросло, заказчик доволен. Мы постоянно следим за изменением количества заявок, их направленностью, корректируем маркетинговую кампанию с учетом актуальности медицинских услуг.
1. Рост количества заявок в обеих клиниках
Регулярно измеряем ключевые показатели эффективности и количество заявок. После проведенной работы по продвижению клиники ежемесячная прибыль превысила расходы на рекламу более чем в 10 раз. И это учитывая только первичные приемы, без повторных посещений. А ведь на таком рынке, как частная медицина, клиенты часто становятся постоянными, приходят с семьей, рекомендуют друзьям.
2. Регулярный равномерный поток клиентов
Заказчик переживал из-за непостоянности потока посетителей его клиник, так как проседание в оборотах и открытие второй клиники вынуждало работать в ноль или даже в минус. Была поставлена цель вернуть издержки. По итогу нашей работы в клиниках появилась регулярная загрузка и стабильная прибыль.
3.У нас есть стратегия, и мы ее придерживаемся :)
Мы знаем особенности интернет-маркетинга в медицине, нюансы использования геотаргетинга. Умеем создавать хорошую рекламу и следить за маржинальностью услуг. Можем и делаем так, чтобы реклама окупилась и приносила прибыль. Сегодня у нас большой кредит доверия клиента, и это очень ценно.