Мы используем
COOKIES
Они помогают использовать лучшие предложения для вас
ПРИНЯТЬ
01 Увеличение количества заказов:
в сжатые сроки привлечь первых платежеспособных клиентов и запустить стабильную систему, которая бы непрерывно генерировала качественный поток лидов и обеспечивала надежную загрузку объекта.
02 Улучшение репутации компании:
Как новый игрок, бренд не был знаком аудитории. Требовалось с нуля сформировать и закрепить в цифровом пространстве образ надежной и привлекательной компании, вызывающей доверие.
Коттеджный поселок «Терра Марэ», новый проект на рынке премиального жилья в Сочи, пришел к нам с двумя ключевыми запросами:
задачи:

Терра Марэ

Коттеджный поселок, расположившийся на приватной территории в центре Большого Cочи.
  • Проведен анализ текущего упоминания бренда «Терра Марэ» в интернете.
  • Определен перечень приоритетных отзовиков и тематических площадок для работы.
  • Разработана контент-стратегия, направленная на подчеркивание уникального торгового предложения — приватная территория в Сочи.
01 Аудит и стратегия
  • Внедрены упоминания об уникальности покупки и специальных предложений в создаваемый контент.
  • Акцент в репутационной работе делался не только на создание позитивного фона, но и на прямые призывы к действию для потенциальных клиентов.
03 Стимулирование заявок
  • Мониторинг: Настроен регулярный мониторинг упоминаний поселка на таких площадках, как Отзовик, Дом. клик, ZOON и других.
  • Взаимодействие: Запущен процесс стимулирования и сбора первых отзывов от реальных гостей для формирования первоначального пула социальных доказательств.
  • Модерация: Организована работа по обработке и публикации отзывов, а также взаимодействию с авторами для уточнения деталей и повышения полезности фидбека.
02 Активная работа на площадках
Была реализована комплексная стратегия SERM (Search Engine Reputation Management), рассчитанная на период с января по июнь и сфокусированная на трех основных направлениях.
решение:
zoon
+5
был 0
стал 5
Отзовик
+5
был 0
стал 5
2GIS
+5
был 0
стал 5
Yell
+5
был 0
стал 5
Домклик
+5
был 0
стал 5
Динамика
Финальный рейтинг
Площадка
Стартовый рейтинг
Яндекс.Карты
Отзовик
ZOON
Дзен
2GIS
Yell
Домклик
Площадки, с которыми работали за отчетный период
Кейс «Терра Марэ» наглядно демонстрирует, как системная работа с репутацией позволяет новому проекту на высококонкурентном рынке за короткие сроки:
01 Преодолеть «барьер недоверия», характерный для новых проектов.
02 Создать фундамент для долгосрочного устойчивого имиджа.
03 Начать генерировать прямые заявки, окупая вложения в продвижение.
Итог
Или напишите нашему менеджеру в телеграм
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение дня
заполните бриф и получите предложение по продвижению вашего бизнеса