01 Увеличение количества заказов:
в сжатые сроки привлечь первых платежеспособных клиентов и запустить стабильную систему, которая бы непрерывно генерировала качественный поток лидов и обеспечивала надежную загрузку объекта.
02 Улучшение репутации компании:
Как новый игрок, бренд не был знаком аудитории. Требовалось с нуля сформировать и закрепить в цифровом пространстве образ надежной и привлекательной компании, вызывающей доверие.
Коттеджный поселок «Терра Марэ», новый проект на рынке премиального жилья в Сочи, пришел к нам с двумя ключевыми запросами:
Терра Марэ
Коттеджный поселок, расположившийся на приватной территории в центре Большого Cочи.
- Проведен анализ текущего упоминания бренда «Терра Марэ» в интернете.
- Определен перечень приоритетных отзовиков и тематических площадок для работы.
- Разработана контент-стратегия, направленная на подчеркивание уникального торгового предложения — приватная территория в Сочи.
- Внедрены упоминания об уникальности покупки и специальных предложений в создаваемый контент.
- Акцент в репутационной работе делался не только на создание позитивного фона, но и на прямые призывы к действию для потенциальных клиентов.
- Мониторинг: Настроен регулярный мониторинг упоминаний поселка на таких площадках, как Отзовик, Дом. клик, ZOON и других.
- Взаимодействие: Запущен процесс стимулирования и сбора первых отзывов от реальных гостей для формирования первоначального пула социальных доказательств.
- Модерация: Организована работа по обработке и публикации отзывов, а также взаимодействию с авторами для уточнения деталей и повышения полезности фидбека.
02 Активная работа на площадках
Была реализована комплексная стратегия SERM (Search Engine Reputation Management), рассчитанная на период с января по июнь и сфокусированная на трех основных направлениях.