Продвижение в Google за рубежом:
кейс Just Insurance, Spain

Just Insurance — брокерская интернет-платформа по страхованию иностранцев в Испании. Компания помогает подобрать и оформить полисы от ведущих страховщиков по всем направлениям личного, имущественного и корпоративного страхования.

Брокер работает на испанском страховом рынке, имеет отличную репутацию. Однако в последние годы из-за резкого роста конкуренции количество заявок сильно сократилось. В 2021 году компания решила привлечь профессиональную маркетинговую помощь и, не найдя местных специалистов, по рекомендации вышла на нас.
  • Цель 1: поднимаем охваты
Главная задача, которую перед нами поставил заказчик, — сделать так, чтобы о Just Insurance узнали как можно больше иностранцев, проживающих в любых регионах Испании.

Для этого мы запустили продвижение в контекстной рекламе Google с геотаргетингом на территорию Испании. С учетом целевой аудитории первые рекламные кампании вели на русском языке, затем добавили англоязычные объявления.

Отметим, что до нас специалиста по контексту у компании не было, рекламой занимались своими силами, не имея профессиональных знаний. Были выбраны крайне широкие высокочастотные запросы, по которым приходил нецелевой трафик, съедавший бюджеты.

Поэтому мы начали с проработки качественного семантического ядра. Собрав большой объем запросов, вычистили его с помощью клиента, так как есть нюансы в отраслевой лексике. Затем разделили весь массив на группы по назначению: страховка на авто, медицинская страховка, страхование недвижимости и т.д. Также добавили запросы по брендам страховщиков, с которыми работает брокер.

Далее навели порядок в рекламном кабинете. Скорректировали стратегию и настроили параметры, которые влияют на показы рекламы на высоких позициях при сниженных ставках: уточнения, быстрые ссылки, контекстная-медийная сеть, ретаргетинг.

И, конечно, подключили системы аналитики. С их помощью на протяжении всего проекта мы оцениваем результаты и управляем кампаниями, отключая неэффективные и масштабируя успешные варианты.
  • Цель 2: увеличиваем конверсию
По рекламе потенциальные клиента переходят на сайт компании — а значит, его качество прямо влияет на конверсию. Мы провели мини-аудит страниц и дали рекомендации по его итогам.

На сайте не хватало многих важных элементов: например, не было форм захвата, не кликались телефоны и email. Было много опечаток, ошибок, что тоже снижает доверие. Помимо устранения недочетов, мы посоветовали добавить счетчик клиентов, чтобы показать опыт компании.

Компания учла все рекомендации. При этом в процессе их выполнения мы дополнительно тестировали сайт, проверяли корректность форм. В итоге сайт стал более презентабельным и убедительным, и это помогло повысить конверсию.

Таким образом мы сначала проработали русскоязычную версию сайта, затем англоязычную. Сейчас компания запускает сайт на норвежском языке, в его доработке мы тоже принимаем участие.
Результаты: до 30 сделок в месяц
На момент обращения к нам компания получала 3-4 заявки в неделю, которые практически не конвертировались в оформленные страховки. Сейчас количество заявок выросло до 13 в неделю, при этом они приносят 26 сделок в месяц. Качество целевого трафика настолько выросло, что иногда клиент просит временно снизить поток, так как сотрудники не успевают обработать все заявки.

Интересно отметить, что стоимость заявки ниже, чем на российском рынке в аналогичной отрасли, — в испанском Google Ads меньшая конкуренция.

Видя позитивные результаты работы, заказчик расширяет круг наших задач. Мы участвуем в реализации планов развития Just Insurance как внешний отдел маркетинга.

Наш первый проект на зарубежном рынке можно оценить как успешный.
Эксперты проекта:
  • Дарья Денисова
    Разработка стратегии выхода компании из кризиса
  • Юлия Лысенко
    Контекстная реклама
  • Эвелина Баталова
    Управление проектами
  • Наталья Филатова
    Контекстная реклама