Главная задача, которую перед нами поставил заказчик, — сделать так, чтобы о Just Insurance узнали как можно больше иностранцев, проживающих в любых регионах Испании.
Для этого мы запустили продвижение в контекстной рекламе Google с геотаргетингом на территорию Испании. С учетом целевой аудитории первые рекламные кампании вели на русском языке, затем добавили англоязычные объявления.
Отметим, что до нас специалиста по контексту у компании не было, рекламой занимались своими силами, не имея профессиональных знаний. Были выбраны крайне широкие высокочастотные запросы, по которым приходил нецелевой трафик, съедавший бюджеты.
Поэтому мы начали с проработки качественного семантического ядра. Собрав большой объем запросов, вычистили его с помощью клиента, так как есть нюансы в отраслевой лексике. Затем разделили весь массив на группы по назначению: страховка на авто, медицинская страховка, страхование недвижимости и т.д. Также добавили запросы по брендам страховщиков, с которыми работает брокер.
Далее навели порядок в рекламном кабинете. Скорректировали стратегию и настроили параметры, которые влияют на показы рекламы на высоких позициях при сниженных ставках: уточнения, быстрые ссылки, контекстная-медийная сеть, ретаргетинг.
И, конечно, подключили системы аналитики. С их помощью на протяжении всего проекта мы оцениваем результаты и управляем кампаниями, отключая неэффективные и масштабируя успешные варианты.