Что было сделано? Рынок бухгалтерского аутсорсинга является высококонкурентным. Большинство компаний не отличаются друг от друга, не имеют четкого УТП, продают свои услуги всем.
Без «нишевания» и формулировки УТП успешное продвижение на таком рынке невозможно. Поэтому, вместе с клиентом мы проанализировали какие типы заказчиков с каких рынков приносят большую часть прибыли, выбрали наиболее перспективные рынки. После этого, мы проанализировали почему клиенты выбирают компанию «Горконс» и сформировали на основе этих данных УТП (уникальное торговое предложение).
Было принято решение вывести дополнительный нишевый бренд для выбранного сегмента.
В рамках данного проекта команда Perpetuum Mobile помогла:
- Нишеваться и разработать УТП
- Подготовить к выставке полиграфические материалы
- Оформить стенд
- Обучила менеджеров эффективной работе на стенде
- Настроили таргетированную рекламу в Facebook
- Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Результат В результате вывода дополнительного «нишевого» бренда конверсия клиентов в рамках профильной выставки увеличилась в 3 раза.