Утроили конверсию за счет нишевания



Клиент

Компания «Горконс», услуги в области аутсорсинга бухгалтерии

Задача
Увеличить количество входящих заявок и конверсию, помочь в организации и проведении выставки
Что было сделано?

Рынок бухгалтерского аутсорсинга является высококонкурентным. Большинство компаний не отличаются друг от друга, не имеют четкого УТП, продают свои услуги всем.

Без «нишевания» и формулировки УТП успешное продвижение на таком рынке невозможно. Поэтому, вместе с клиентом мы проанализировали какие типы заказчиков с каких рынков приносят большую часть прибыли, выбрали наиболее перспективные рынки. После этого, мы проанализировали почему клиенты выбирают компанию «Горконс» и сформировали на основе этих данных УТП (уникальное торговое предложение).

Было принято решение вывести дополнительный нишевый бренд для выбранного сегмента.

В рамках данного проекта команда Perpetuum Mobile помогла:

  • Нишеваться и разработать УТП
  • Подготовить к выставке полиграфические материалы
  • Оформить стенд
  • Обучила менеджеров эффективной работе на стенде
  • Настроили таргетированную рекламу в Facebook
  • Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Результат

В результате вывода дополнительного «нишевого» бренда конверсия клиентов в рамках профильной выставки увеличилась в 3 раза.

Эксперты проекта:
  • Дарья Денисова
    Стратегия продвижени, Веб-дизайн
  • Юлия Лысенко
    Контекстная реклама