Frendom – клиент, известный на локальном рынке, как производитель качественной мебели, столкнулся с необходимостью усилить свое присутствие на цифровой площадке Avito. Стандартных объявлений было недостаточно для передачи premium-качества бренда. Были поставлены конкретные задачи:
Привлечь целевую аудиторию:
Обучить внутреннюю команду:
Создать премиальный образ:
Оформить карточку организации и объявлений так, чтобы они отражали высокий статус бренда Frendom и выгодно отличались от конкурентов.
Передать знания и инструменты сотрудникам для дальнейшего самостоятельного и эффективного управления площадкой.
Предоставить не просто разовые услуги, а готовую стратегию продвижения, адаптированную под специфику мебельного бизнеса в регионе.
Сгенерировать не просто клики, а качественные лиды — заинтересованных клиентов, готовых посетить шоу-рум.