04 Обеспечить быстрый переход от запуска к первым продажам, используя потенциал надежного имени застройщика.
03 Настроить ежедневную оперативную работу по актуализации большого массива информации (цены, скидки, акции, креативы) и взаимодействию с высокой нагрузкой по обратной связи.
02 Организовать синхронное продвижение трех разных объектов в двух городах, что требовало четкой координации и адаптации стратегий.
01 Необходимость с нуля создать и запустить полное представительство на всех значимых классифайдах (ЦИАН, Яндекс. Недвижимость, Авито).
Проекты не были представлены в digital-пространстве, что создавало ключевые вызовы:
Крупный застройщик с безупречной репутацией обратился к нам для решения сложной комплексной задачи: одновременного вывода на ключевые площадки трех новых жилых комплексов — двух в Санкт-Петербурге и одного в Москве.