Продвижение на Авито для сервиса шумоизоляции TI-HO
Кейс
Выйти на высокие позиции в выдаче объявлений.
Привлечь поток качественных целевых заявок.
Запустить кампанию на Авито для услуг по шумоизоляции квартир и офисов, чтобы:
03
01
Сформировать доверие к компании.
02
Задачи:
Узкая ниша на высококонкурентном рынке строительно-ремонтных работ.
Предыдущие попытки клиента продвигаться самостоятельно, которые не принесли ни одного обращения.
03
01
Привязка к региону — Краснодар и Краснодарский край.
02
Особенности проекта:
Провели анализ конкурентов, изучили бизнес-модель клиента. Выявили точки роста, для которых эффективны инструменты Авито.
Решения:
01 Аналитика
02 Запуск кампании
Собрали семантическое ядро и составили ключевые запросы для максимального охвата.
Поэтапно запустили 4 объявления.
Усилили продвижение платными услугами.
Упаковали профиль, который выделяется среди конкурентов: яркие и убедительные баннеры с живыми фотографиями, описание с продающим текстом.
03 Поддержка продаж
Разработали скрипт продаж для грамотной обработки заявок и роста конверсии.
Использовали методы SERM, проведя работу с отзывами.
02 Целевые заявки:
За 1 месяц компания получила 25 целевых обращений. Из них 2 продажи оформлены сразу, несколько клиентов запланировали работу в следующем месяце.
03 Потенциал роста:
Получив заметный прирост продаж, компания решила расширять собственное производство материалов для шумоизоляции. Вместе с нами уже запланирован запуск новой кампании по продаже материалов.
01 Высокие позиции:
Объявления клиента получили стабильную выдачу на верхних позициях по релевантным запросам.
Результат
За счет качественной настройки клиент получил работающий инструмент продаж, который приносит постоянный поток заявок и дает ресурсы для развития бизнеса.
Итог
Хотите добиться таких же впечатляющих результатов для своего бизнеса? Оставьте заявку — и мы проведем детальный анализ вашего проекта!