Предыдущий контекстолог покинул компанию вместе с доступами к рекламным кабинетам. Поэтому мы создали новые кабинеты в Яндекс и Google и начали все сначала.
На первом этапе собрали семантику по ремонту и дизайну и запустили
контекстную рекламу. Результаты показали, что запросы по направлению ремонта дают много заявок, но с низким чеком. Кстати, именно на эту группу запросов были настроены РК раньше — стало понятно, почему до сих пор дела не шли. Сделав этот важный вывод, мы постепенно вычистили семантику, переключив фокус на дизайн — такие ключи привлекают клиентов, которые настроены на комплексные проекты с высоким бюджетом.
Далее продолжили работу по оптимизации кампаний — вообще говоря, она никогда не заканчивается. Разделили ключевые запросы на группы по нескольким направлениям: кабинеты руководителя, офисы, переговорные, коворкинги и т. д. Анализировали рекламу конкурентов, пополняли семантику новыми идеями, например узкими понятиями, которые целенаправленно ищут заинтересованные заказчики. Постоянно мониторили результаты, сравнивали запросы по эффективности: например, низкочастотный ключ «фитаут» дал результат, а «акустические решения» — нет. Нерабочие варианты быстро убирали из ядра, чтобы не тратить на них бюджет.
Поскольку студия работает с объектами от 200 квадратных метров — мы указали это в рекламе, чтобы отсеять нецелевые заявки.