Продвижение сложных проектов в недвижимости

Продавали квартиры в соответствии с планом продаж клиента, обеспечили стоимость заявки на 30% ниже среднерыночной
Новый клиент в сфере недвижимости — это всегда заметное оживление в офисе Perpetuum mobile :). Потому что это вызов, во всех смыслах.

Клиенты чаще всего уже разочарованы предыдущими попытками продвижения, часто с опытом "слива" больших бюджетов. Мы смеемся, что в недвижимости нужно быть не только маркетологами, но и психологами: сфера конкурентная, высокий чек и стоимость заявки, результат приходит не сразу. Нужно быть терпеливыми и настойчивыми — и нам, и собственникам бизнеса. И работать сразу в нескольких направлениях, чтобы получить результат.


Какой результат мы считаем отличным в продвижении недвижимости?


Во-первых, это стоимость заявки. Лиды в недвижимости дорогие: средним считается показатель в 15 тыс. руб. Мы стремимся снизить до 8-10 тысяч, это достижимый результат. Однажды мы даже вышли на 1,5 тыс. руб., читайте ниже про этот кейс в том числе.

Во-вторых, это выполнение задач заказчика, в частности — продажа сложных объектов. Так, продажа студии стоимостью до 3 млн — легкая задача. Но есть еще 3-4-комнатные квартиры, и их тоже нужно продавать.

Итак, в продвижении объектов недвижимости нужно быть готовым к тому, что лиды не будут дешевыми. И плотно работать над всем, что связано с продвижением. Дальше поговорим подробнее о направлениях работы.
    Сайт должен конвертировать, а не информировать

    Один из наших клиентов — агентство недвижимости — пришел к нам с сайтом, собранным фрилансером из 3-х форм. Как продвигать агенство недвижимости, если главный конвертирующий инструмент — не рабочий? Нам пришлось переубеждать клиента, настаивать на создании нового сайта или лендинга.

    Итак, важно уделить время проработке сайта с точки зрения конверсии. На что обратить внимание:


    Аргументы для клиента
    Сайт должен быть наполнен аргументами: почему стоит остановить выбор на вашем объекте, ваших услугах. Из важного — транспортная развязка, инфраструктура для жилищных комплексов. Специализация, опыт сотрудников, юридическая поддержка высокого уровня — для агентств недвижимости. И конечно, ваши особенные, уникальные преимущества — их стоит сделать максимально видимыми на сайте. Чем четче они описаны, тем лучше трафик вы получите.

    Ясность и структура
    Много преимуществ — это хорошо. Но ошибкой будет перегруз сайта информацией.
    Добивайтесь ясности и четкой структуры. Уберите с сайта лишние объекты, второстепенную информацию. Не бойтесь менять сайт в процессе рекламной кампании. Чтобы понять, где клиенты "пропадают", используйте вебвизор.

    Актуальность информации
    Мы часто сталкиваемся с тем, что на сайтах агентств недвижимости "висят" объекты, которые уже сняты с продажи. Возможно, эти объекты привлекают взгляд, но в итоге они обманывают клиента. Будьте честными с клиентом, оставьте только актуальные объекты, так будет лучше.

    Первый экран — и никаких кликов
    В сфере недвижимости заказчики чаще всего оставляют первую заявку с телефона. Известно, что при пользовании телефоном пользователи очень редко "ходят" по сайту, предпочитая получать информацию на главной странице. Да и на десктопе при каждом клике теряется 30% аудитории. Поэтому критически важно, чтобы основная информация располагалась на главной странице, в идеале — была визуально вынесена на первый экран. Описание, преимущества, расположение, виды квартир, доступные площади — для ЖК. Специализация, опыт, преимущества, объекты — для агентства.

    Скорая помощь
    Если сайт еще не готов, а рекламную кампанию срочно нужно запустить, можно вести трафик на презентацию с ключевой информацией, которую вы отправляете клиентам. Часто этот документ проработан гораздо лучше, чем сайт, у многих компаний в сфере недвижимости.
    Позиционирование — широко не значит хорошо

    Маркетинг в недвижимости — это работа в условиях высокой конкуренции. Если не нишевать свое позиционирование, можно затеряться среди десятков других компаний на рынке. Примерно так же обстоят дела в юридических и бухгалтерских услугах.

    Как создать свою нишевую историю, если у вас широкий профиль?

    Путем анализа своих преимуществ. Задайте себе вопросы:
    • В чем мы лучшие?
    • За какими услугами к нам обращаются чаще?
    • Какие направления нам интересны?
    Где-то на пересечении ответов на эти вопросы и будет находиться ваша специализация. Найдя свой нишевый профиль, можно даже не переделывать основной сайт, если не хотите больших вложений. Создайте лендинг и запустите рекламную кампанию.

    Кейс: заявка по 1500 руб. в недвижимости
    В качестве примера — наш клиент, агентство недвижимости. Вместе мы проанализировали преимущества, основных клиентов и их запросы. Несмотря на общее позиционирование, мы увидели, что основные клиенты — покупатели вторички. Для этого у компании есть опыт, имя, качественная экспертиза, в том числе юридическая.

    Мы увидели, что в недавнем прошлом было много успешных кейсов, связанных с покупкой недвижимости из-за границы или из других регионов. Под эту задачу и было решено создать рекламную кампанию — собрали лендинг, пустили трафик. Такое нишевание дало нам заявки стоимостью 1500 руб. в среднем, что почти невозможно в продвижении услуг агентства недвижимости.
      Был проработан не только лендинг с четкими преимуществами и калькулятором, но и сама услуга — для покупки предполагалась всего одна поездка. Большая часть коммуникации — дистанционная, через видеозвонки и презентации.
      Живой визуал

      Можно было не выносить этот пункт в отдельный, но это очень очень важно.

      Позаботьтесь максимально о качестве фото ваших объектов — как на сайте, так и в рекламных объявлениях. И никогда не используйте рендерные изображения вместо реальных, если объект уже построен.

      Живые фотографии при "живом" объекте — маст хэв.
      Реклама в недвижимости

      Теперь о главных особенностях непосредственно диджитал-продвижения агентств и объектов недвижимости. Начнем со стоимости заявки.

      Заявки — недешевое удовольствие
      Как говорили выше, в недвижимости средняя стоимость заявки на продажу квартиры или офиса — около 15 тыс. руб. Если мы выходим на 8-10 тыс., радуемся и понимаем, что что-то сделали правильно.

      Также нужно помнить, что заявка заявке рознь. Средние цифры на то и средние, чтобы зависеть от разных факторов. В нашем случае это метраж объекта, его класс, премиальность. Для застройщика важно наличие студий, однокомнатных квартир.

      Все по "гео"
      70-80% покупок жилой недвижимости совершают люди, живущие рядом с объектом. Расширяются сами в привычном районе, покупают квартиры для детей и родственников, советуют друзьям. Помещения в бизнес-центрах часто также покупаются относительно недалеко от дома, чтобы можно было легко добраться.

      Поэтому, когда планируем рекламную кампанию, помним о важной цели: все в округе должны знать, что ваш объект существует. Отдаем приоритет геозапросам, используем геотаргетинг.

      Имидж — важен
      При продвижении коммерческой и жилой недвижимости важно давать не только поисковую рекламу, но и имиджевую.


      Акции поддерживают интерес
      Раз в месяц или хотя бы в квартал — акции проводить нужно. Это поддерживает интерес у покупателей, которые присматривают жилье или офис.

      Каналы продвижения
      Как известно, "горячий" трафик дает поисковая реклама. Но тут важно помнить, что поисковую рекламу обязательно дополняем имиджевой по РСЯ (в первую очередь — по геотаргетингу). Удачный ход — использование запросов конкурентов.

      Какие еще варианты интернет-продвижения в недвижимости эффективно работают:
      • баннеры на поиске,
      • различные виды медийной рекламы,
      • платное размещение статей на Яндекс.Дзен,
      • Яндекс.Карты,
      • таргетинг Facebook, ВКонтакте.
      Чем отличается продвижение более дорогого и более дешевого объекта?

      Если коротко: для более дорогих объектов — больше внимания имиджевой составляющей и пиару.

      Вокруг объекта должны быть "раздуты щеки", и не меньше. Продвигайте на различных премиях, собирайте значки, показывайте статусность недвижимости.

      Если возможно показать статусность уже существующих покупателей — делайте это.

      Хорошо помогают блогеры соответствующего уровня, публикации в СМИ, которые читает/смотрит ваша аудитория.
      Почему приходить к нам продвигаться?

      Потому что мы умеем разное и много :) В нашем опыте: продажа площадей в бизнес-центрах, жилых комплексах комфорт-класса, агентств недвижимости. И даже ремонта (об этом можно почитать в отдельном кейсе).

      Все пишут про то, что глубоко погружаются в бизнес, выявляют преимущества, отслеживают эффективность рекламы, дают рекомендации по сайту и бизнесу в целом. И мы напишем, потому что реально все это делаем.

      В чем еще фишка? В том, что мы обучаем клиента тонкостям. Встречаемся, объясняем, что и как делаем, как понять, хорошо или плохо, как оценить.

      Еще нам нравятся разные тонкие настройки в рекламе, эксперименты, поиск необычных решений. Нас заряжает поиск причин и взаимосвязей, для этого мы часами сидим у вебвизора или слушаем, как работают менеджеры.

      В общем, если вам интересно понять, как это работает, а заодно — снизить стоимость заявки и увеличить их количество — приходите продвигаться в Perpetuum mobile, нам интересно!
      Поделиться в социальных сетях