Сайт должен конвертировать, а не информировать
Один из наших клиентов — агентство недвижимости — пришел к нам с сайтом, собранным фрилансером из 3-х форм. Как продвигать агенство недвижимости, если главный конвертирующий инструмент — не рабочий? Нам пришлось переубеждать клиента, настаивать на создании нового сайта или лендинга.
Итак, важно уделить время проработке сайта с точки зрения конверсии. На что обратить внимание:
Аргументы для клиента
Сайт должен быть наполнен аргументами: почему стоит остановить выбор на вашем объекте, ваших услугах. Из важного — транспортная развязка, инфраструктура для жилищных комплексов. Специализация, опыт сотрудников, юридическая поддержка высокого уровня — для агентств недвижимости. И конечно, ваши особенные, уникальные преимущества — их стоит сделать максимально видимыми на сайте. Чем четче они описаны, тем лучше трафик вы получите.
Ясность и структура
Много преимуществ — это хорошо. Но ошибкой будет перегруз сайта информацией.
Добивайтесь ясности и четкой структуры. Уберите с сайта лишние объекты, второстепенную информацию. Не бойтесь менять сайт в процессе рекламной кампании. Чтобы понять, где клиенты "пропадают", используйте вебвизор.
Актуальность информации
Мы часто сталкиваемся с тем, что на сайтах агентств недвижимости "висят" объекты, которые уже сняты с продажи. Возможно, эти объекты привлекают взгляд, но в итоге они обманывают клиента. Будьте честными с клиентом, оставьте только актуальные объекты, так будет лучше.
Первый экран — и никаких кликов
В сфере недвижимости заказчики чаще всего оставляют первую заявку с телефона. Известно, что при пользовании телефоном пользователи очень редко "ходят" по сайту, предпочитая получать информацию на главной странице. Да и на десктопе при каждом клике теряется 30% аудитории. Поэтому критически важно, чтобы основная информация располагалась на главной странице, в идеале — была визуально вынесена на первый экран. Описание, преимущества, расположение, виды квартир, доступные площади — для ЖК. Специализация, опыт, преимущества, объекты — для агентства.
Скорая помощь
Если сайт еще не готов, а рекламную кампанию срочно нужно запустить, можно вести трафик на презентацию с ключевой информацией, которую вы отправляете клиентам. Часто этот документ проработан гораздо лучше, чем сайт, у многих компаний в сфере недвижимости.