Как наладить продажи и маркетинг строительных услуг?
Бесплатный семинар от Академии SAINT-GOBAIN и агентства Perpetuum Mobile Marketing
31 августа 2018 |
пятница
10.00 – 15.30
Бойцовая, 6
(м. Бульвар Рокоссовского)
ПРОГРАММА
1
1
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
2
2
ПРОДАЖИ
• Как лучше найти и получить заказы на строительном рынке?
• Как успешно взаимодействовать с заказчиками на этапе продаж?
• Зачем нужна система автоматизация работы с клиентами и CRM? Выбор, внедрение и сопровождение?
• Как превратить заявки в продажи?

Ответы на вопросы
Разбор кейсов участников

Преподаватель: Дмитрий Титарев
Продолжительность: 2,5 часа
Этап 3
Этап 3
МАРКЕТИНГ
• Как разработать УТП (уникальное торговое предложение) и выиграть в конкурентной борьбе?
• Как наладить поток клиентов? Рассматриваем самые эффективные каналы привлечения клиентов:
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- E-mail маркетинг
- Партнерство
- Другие каналы: выставки, тендеры, базы данных проектов
• Как убедить клиента выбрать вас? Основные факторы доверия, которые должны транслироваться на вашем сайте и в рекламных сообщениях.


Ответы на вопросы
Разбор кейсов участников

Преподаватель: Дарья Денисова
Продолжительность: 2,5 часа
Наши преподаватели
Лучшие представители индустрии
поделятся с вами своим опытом и реализованными проектами.
ДМИТРИЙ ТИТАРЕВ
Эксперт по продажам и маркетингу RMC-Russia, Кандидат технических наук, MBA
15-лет практического опыта в области продаж, маркетинга и разработки продуктов, ориентированных на рынки B2B и B2C. Опыт работы коммерческим директором в международных компаниях Consolis, Ruukki, Cyproc, Isopan. Спикер профессиональных конференций, автор статей по отраслевым и маркетинговым темам.
ДАРЬЯ ДЕНИСОВА
Эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства Perpetuum Mobile Marketing, MBA
Опыт в маркетинге более 15 лет в ведущих российских и международных производственных компаниях: NAYADA, Trimo, Consolis.