Чтобы сразу решить задачу отслеживания трафика, мы создали специальную форму, где менеджер фиксирует заявки и оставляет комментарии. Эту информацию мы постоянно изучали и учитывали при настройке рекламы, чтобы избавиться от нецелевого трафика и повысить качество лидов.
Однажды возникла спорная ситуация: клиент сообщил, что стало приходить много нецелевого трафика. Мы провели целое расследование и выяснили, что параллельно с нами один из сотрудников компании сам ведет рекламу, не слишком качественно настроенную. После этого стало понятно, что нужна CRM, которая позволит четко видеть трафик из разных каналов, понимать источник каждой заявки, оценивать качество заявок по каждому из направлений и вовремя отключать бесполезные каналы.
Систему внедрили – и анализ эффективности рекламы стал прозрачным и понятным для клиента.