Запускаем Google-рекламу в Мексике: продвижение финансовых услуг

Мексиканская компания из сферы финансовых услуг обратилась к нам с проблемой, которая знакома многим: реклама Google запущена, а заявок нет. Мы проанализировали задачу и приступили к работе.
  • Оптимизировали семантику
Первое, что бросилось в глаза, – слишком широкое семантическое ядро. Объявления показывались по высококонкурентным ключевым словам, которые нечетко отражали запросы пользователей, реклама не попадала в цель. Мы оптимизировали семантику, добавили минус-слова, оставили только целевые ключи, которые приводили заинтересованных пользователей.
  • Проработали язык
Рекламная кампания была нацелена на аудиторию в Мексике и работала исключительно на испанском языке. Чтобы избежать ляпов, мы привлекли профессионального переводчика. Делали качественный перевод, согласовывали тексты и ключи с клиентом и только после этого запускали их в работу.
  • Продумали стратегию рекламных кампаний
Прежде всего навели порядок в кампаниях, распределив их:

  • По видам услуг. Чтобы четко сегментировать аудиторию и подобрать правильные запросы, разбили рекламируемые услуги на блоки. Компания предлагает: 1) курс обучения – платный и бесплатный; 2) финансовый консалтинг. Создали привлекательные офферы и запустили отдельные рекламные кампании, сделав акцент на преимущества каждого направления.

  • По ключевым словам. Отдельную РК создали по популярным брендовым запросам, которые раньше компания не использовала, хотя хорошо известна на местном рынке.

  • По категориям ЦА. Для лучшего понимания потребностей целевой аудитории составили портрет клиента и Customer journey map – эту аналитику клиент оценил как особенно полезную. Выделили несколько групп ЦА и под каждую из них создали свое объявление.

Изучили таргетинговые кампании клиента в соцсетях, которые приносили ему неплохие результаты и адаптировали успешные креативы и стратегии под контекст.

Использовали и отраслевой опыт в других странах, в частности на российском рынке, где финансовые технологии развиваются быстрее. Анализируя стратегии, которые работают здесь, применяли их для клиента.

На всем протяжении проекта мы постоянно отслеживали результаты рекламных кампаний, чтобы выявлять самые эффективные и перенаправлять на них основной бюджет.
  • Настроили показы
Мы выяснили, что в дни национальных праздников мексиканцы отдыхают и практически не пользуются интернетом. Стало понятно, что показ рекламы в такие периоды – бесполезная трата денег. Чтобы не расходовать бюджет впустую, отключили показы в эти дни. Так нам удалось сэкономить и повысить конверсию объявлений.
  • Внедрили инструменты аналитики
Чтобы сразу решить задачу отслеживания трафика, мы создали специальную форму, где менеджер фиксирует заявки и оставляет комментарии. Эту информацию мы постоянно изучали и учитывали при настройке рекламы, чтобы избавиться от нецелевого трафика и повысить качество лидов.

Однажды возникла спорная ситуация: клиент сообщил, что стало приходить много нецелевого трафика. Мы провели целое расследование и выяснили, что параллельно с нами один из сотрудников компании сам ведет рекламу, не слишком качественно настроенную. После этого стало понятно, что нужна CRM, которая позволит четко видеть трафик из разных каналов, понимать источник каждой заявки, оценивать качество заявок по каждому из направлений и вовремя отключать бесполезные каналы.

Систему внедрили – и анализ эффективности рекламы стал прозрачным и понятным для клиента.
  • Организовали обмен обратной связью
Чтобы продвижение было максимально эффективным, мы поддерживали постоянную связь с командой клиента, ежедневно отчитывались о проделанной работе. Раз в две недели организовывали общий созвон с руководителем направления, обсуждали планы на будущее и оценивали результаты.
  • Дали рекомендации по дальнейшему продвижению
  • Оптимизация сайта. Рекламные объявления ведут на сайт, поэтому мы не могли обойти его стороной. Дали рекомендации, как улучшить интерфейс, чтобы повысить конверсию: сайт выглядел слишком консервативно, не соответствовал современной и технологичной финансовой отрасли.

  • Лендинги. Настоятельно советовали разработать отдельные лендинги под рекламу направлений. Провели подготовительную работу по этой задаче: создали контент, дали советы по структуре посадочных страниц.
Результаты нашей работы
В общей сложности мы работали над проектом 3 месяца. Поток качественных и недорогих заявок клиент получил уже со второй недели сотрудничества.
В процессе работы научили клиента настраивать рекламные кампании и вести аналитику. Направляли подробные инструкции по каждому пункту, поясняли механизмы продвижения, раскрывали секреты и тонкости. Дальше клиент занялся продвижением самостоятельно, взяв за основу полученные знания и результаты нашей успешной работы.
Эксперты проекта:
  • Дарья Денисова
    Разработка стратегии выхода компании из кризиса
  • Юлия Лысенко
    Контекстная реклама
  • Эвелина Баталова
    Управление проектами
  • Наталья Филатова
    Контекстная реклама