2. Как превратить заявки в продажи? ∙ определение CRM ∙ популярные проблемы в отделах продаж ∙ выбор CRM для B2B и длинных сделок ∙ внедрение CRM и типовые ошибки ∙ правила работы в CRM ∙ прогрев клиентов - цифровая воронка ∙ Демо amoCRM ∙ Кейсы ∙ Вопросы
2. Как превратить заявки в продажи? ∙ определение CRM ∙ популярные проблемы в отделах продаж ∙ выбор CRM для B2B и длинных сделок ∙ внедрение CRM и типовые ошибки ∙ правила работы в CRM ∙ прогрев клиентов - цифровая воронка ∙ Демо amoCRM ∙ Кейсы ∙ Вопросы
Семинар "Эффективные инструменты маркетинга и продаж в недвижимости"
1. Маркетинг 1.1 Как увеличить поток клиентов? - наружная реклама - smm - таргетированная реклама - контекстная реклама - PR - порталы - форумы жильцов 1.2 Как прекратить потенциальных клиентов в покупателей? - анализ воронки продаж - ремаркетинг
2. CRM - как заявки превратить в продажи? - Определение CRM - Популярные проблемы в отделах продаж - Выбор CRM для B2B и длинных сделок - Внедрение CRM и типовые ошибки - Правила работы в CRM - Прогрев клиентов - цифровая воронка - Демо amoCRM - Кейсы
1. Стратегия. Ключевые задачи маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса. 2. УТП. Чем ваш товар или услуга отличаются от остальных? 3. Каналы продвижения. Какие каналы продвижения подойдут именно для вашего бизнеса? 4. Конверсия. Как превратить заявку в заказ? 5. Клиентская база. Способы увеличения продаж за счет использования существующей клиентской базы. 6. Средний чек. Способы увеличения среднего чека.