Комплексный маркетинг
для интернет-магазина скандинавской косметики

Всего за 2 месяца вывели бизнес на рентабельность, снизились стоимость заказа в 10 раз
Клиент:
Скандинавский производитель косметики, осуществляющий продажу продукции через собственные интернет-магазины


Задача:

Снизить стоимость заказа не снижая количество заказов, вывести проект на рентабельность.

Что было сделано?

1. Оптимизирована рекламная кампания в Яндекс.Директ
2. Оптимизирована рекламная кампания в Google.Adwords
3. Настроена таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте
4. Настроена таргетированная реклама в социальной сети Facebook + Instagram
5. Консалтинг в области e-mail маркетинга для штатного маркетолога

Результат:
  1. За 2 месяца работы убыточный интернет-магазин вышел на окупаемость.
  2. В 10 раз была снижена стоимость заявки.
  3. На 20% вырос средний чек.
Журнал «Интернет-маркетинг»
№02(110)2020