Успешная РК для АлекоМаш

К нам по рекомендации обратился клиент для запуска контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Направление — наша любимая тема промышленного оборудования, в которой мы хорошо разбираемся. Предприятие возит из Китая металлообрабатывающее оборудование. Самая сильная сторона бизнеса — электроэрозионные станки, эксклюзивные модели по привлекательным ценам.
  • Ход проекта и результаты
Работы стартовали в ноябре 2021 года. Рекламу сфокусировали на главном продукте — электроэрозионных станках. Получили хорошие результаты, высокую конверсию, поток заявок и рост продаж уже в первый месяц.

Затем совместно с клиентом решили масштабировать рекламную компанию, чтобы уделить больше внимания другим продуктам. Мы расширили перечень оборудования в объявлениях, перераспределили бюджет РК — и на этом этапе столкнулись с первыми трудностями.

Часть бюджета стали съедать те позиции ассортимента, которые не очень интересны аудитории. В результате эффективность рекламы в январе 2022 года просела. Мы среагировали оперативно: поменяли стратегию и снова сделали ставку на электроэрозионное оборудование. Реклама заработала отлично.

К весне 2022 года резко увеличился спрос на китайские станки, заказы пошли в рост: только за апрель из контекста поступило 30 заявок, конверсия составила 7-8%. При рекламном бюджете 35-50 тыс. рублей компания получила быстрые продажи и нарастила оборот.

Видя отличную отдачу от рекламы, клиент решил не останавливаться на достигнутом и взял маркетолога в штат. Мы завершили проект и передали дела, расставшись на позитивной ноте. Заказчик остался доволен нашим сотрудничеством, так как мы не только вывели его продажи на новый уровень, но и дали все инструменты для дальнейшего самостоятельного развития.
Было
Стало
  • Подход, который работает
Этот проект запомнился открытым и вовлеченным отношением клиента — он поддерживал наши идеи, активно включался в маркетинговые акции, просил совета и прислушивался к мнению специалистов, охотно шел на тестирование гипотез. Например, мы предложили запустить акцию с подарком за покупку для снабженцев — клиент поддержал идею, спецпредложение добавили на сайт и в креативы рекламных объявлений. Рекомендовали внедрить e-mail рассылки — он запустил их самостоятельно.

Руководитель бизнеса проявлял заинтересованность в успехе рекламной кампании — помогал нам выбирать продукты, на которых стоит фокусировать внимание, провел собственное исследование по моделям и характеристикам станков конкурентов, оформил и предоставил нам для работы сводную таблицу. Регулярно давал обратную связь по заявкам, был готов анализировать качество лидов, фиксировать целевые и нецелевые обращения, отслеживать стадии переговоров и контролировать объем продаж.

Результат говорит сам за себя. Это отличный пример того, как клиент не оставался в стороне, а был заинтересован и открыт к диалогу. Когда сочетается экспертиза в рекламе со стороны агентства плюс знание бизнеса и рынка, которое есть у клиента, — это кратно повышает шансы на успех.
Эксперты проекта:
  • Вероника Шульга
    E-mail маркетинг
  • Юлия Лысенко
    Контекстная реклама
  • Эвелина Баталова
    Управление проектами