Этот проект запомнился открытым и вовлеченным отношением клиента — он поддерживал наши идеи, активно включался в маркетинговые акции, просил совета и прислушивался к мнению специалистов, охотно шел на тестирование гипотез. Например, мы предложили запустить акцию с подарком за покупку для снабженцев — клиент поддержал идею, спецпредложение добавили на сайт и в креативы рекламных объявлений. Рекомендовали внедрить e-mail рассылки — он запустил их самостоятельно.
Руководитель бизнеса проявлял заинтересованность в успехе рекламной кампании — помогал нам выбирать продукты, на которых стоит фокусировать внимание, провел собственное исследование по моделям и характеристикам станков конкурентов, оформил и предоставил нам для работы сводную таблицу. Регулярно давал обратную связь по заявкам, был готов анализировать качество лидов, фиксировать целевые и нецелевые обращения, отслеживать стадии переговоров и контролировать объем продаж.
Результат говорит сам за себя. Это отличный пример того, как клиент не оставался в стороне, а был заинтересован и открыт к диалогу. Когда сочетается экспертиза в рекламе со стороны агентства плюс знание бизнеса и рынка, которое есть у клиента, — это кратно повышает шансы на успех.