Многократно клиенты советовали нам сделать B2B клуб для того, чтобы делиться нашим ценным опытом. Мы все сомневались, откладывали, но, вот решились...
В нашем клубе делимся опытом, вместе растем и развиваемся.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
ПОДПИСАТЬСЯ
Десять секретов SMM 2018 года
С каждым годом продвижение товаров и услуг в социальных сетях становится все популярнее и востребованнее. Во многом это связано с тем, что именно там сосредоточена широкая аудитория миленниалов (поколение, рожденное после 1981 года), которые принимают решение о покупке, доверяя мнению друзей и других доверенных лиц, в число которых входят блогеры.
Мы проанализировали мнения ведущих мировых экспертов в SMM и на основании их советов выделили основные хитрости, приносящие успех в продвижении в социальных сетях. В чем же заключаются основные секреты?
1. При планировании SMM-цели года нужно определить конкретные задачи. Это помогает прописать календарный контент-план, который приближал бы вас к цели.
2. Разнообразьте и чередуйте виды контента: фото, истории, видео. Подписчикам должно быть интересно.
3. Старайтесь уделять больше внимания видеоконтенту. По прогнозам, в ближайшие четыре года ожидается увеличение видео в соцсетях до 80%.
4. Производите качественный контент. Содержание поста должно быть интересным и полезным, иначе эта информация не будет ценной для целевой аудитории. Пользуются популярностью инфорграфика и списки. Именно их наиболее часто репостят. Наглядно и полезно.
5. Что касается содержания поста, то важно говорить то, что важно аудитории, а не вам. Это известное правило психологов, которое отлично работает в социальных сетях.
6. Старайтесь воздействовать на эмоции аудитории через посты. Это ключ к сердцам людей. Подумайте, какие ассоциации вы хотели бы, чтобы вызывал ваш продукт или услуга: надежный, качественный, практичный, модный, безопасный и так далее.
7. Важно помнить о том, что каждая социальная сеть уникальна и ориентирована на конкретный сегмент целевой аудитории. Именно поэтому крайне неэффективно заниматься кросс-постингом одних и тех же материалов в различных соцсетях. Наиболее результативно разработать контент-план для каждой соцсети с учетом предпочтений их аудиторий. Например, наиболее интеллектуальной плаформой считается Facebook благодаря своей аудитории, которая предпочитает высококачественный вовлекающий контент ─ содержательный, полезный и рождающий дискуссию, а не просто красивые фото, как в Instagram.
8. Сфокусируйтесь на присутствии в одной или нескольких соцсетях. Совершенно не обязательно стараться присутствовать во всех, так как стоит учитывать различия целевой аудитории и ее интересов.
9. Практически единственная возможность показать ваш контент широкой целевой аудитории – это платная реклама. Используйте эту возможность для продвижения вашего бизнеса.
10. Важно следить за новыми правилами соцсетей. Например, согласно последним обновлениям Facebook, посты показываются в ленте новостей в том случае, если подписчики дают обратную связь: лайкают, комментируют, репостят. Как правило, качественные посты всегда находят отклик.