Мы используем
COOKIES
Они помогают использовать лучшие предложения для вас
ПРИНЯТЬ

проект с конверсией 20%

Новый сайт + контекстная реклама + «принцип светофора»
Наладить поток заявок на такелажные услуги из интернета
ПТМК — это компания, специализирующаяся на такелажных услугах.
Задача
У компании уже был действующий сайт, но он не слишком подходил для наших задач. Устаревший интерфейс требовал доработок, самописная CMS делала сложным и долгим внесение изменений, которые нужны для ведения рекламных кампаний.

Поэтому совместно с клиентом мы приняли решение разработать новый ресурс и вести трафик из контекстной рекламы уже на него. Такой вариант дает важные преимущества — гибкость для нас, удобство для пользователей. А кроме того, позволяет нам полностью брать на себя ответственность за результат: и по трафику, и по сайту, и по итоговой конверсии.

Новый сайт — достаточно простой, минималистичный, при этом понятный и информативный. Работает на платформе Tilda, с которой можно легко и быстро редактировать контент под цели рекламных кампаний.

Мы оставили старый сайт для SEO-продвижения, чтобы использовать его долгую историю и доверие поисковых систем, а новый сайт оптимизировали под контекстную рекламу. Такой подход позволяет максимально эффективно адаптировать каждый ресурс под специфику своего канала трафика и улучшить общие результаты.
Что было сделано?
На этом проекте мы используем собственный метод работы с лидами, который позволяет добиться максимально чистого трафика из качественных целевых заявок.

Все заявки, поступающие через формы на сайте, вносятся в общую таблицу. Такую же таблицу заполняет клиент по другим каналам. В результате у нас фиксируется 100% заявок: полученные через сайт, по электронной почте и телефону, в том числе повторные продажи.

Далее каждая заявка маркируется цветом по принципу светофора: красные — нецелевые, желтые — целевые с оговорками (маленький объем или другие условия, из-за которых заказ невыгоден), зеленые — целевые лиды высокого качества: релевантные, готовые к покупке, с хорошим чеком.

В таблицу пробрасываются UTM-метки, и по ним мы чистим семантическое ядро. Если ключ приводит нецелевые заявки — убираем его, а для успешно работающих запросов повышаем ставки.
Реклама с точной настройкой — для целевого трафика
В результате за несколько месяцев мы вышли на идеальный трафик. Прогресс виден наглядно: на старте было много красных и желтых заявок, а сейчас строчки радуют сплошным зеленым. Заодно у нас есть бонус — отличный инструмент контроля. Если возникают сомнения в эффективности кампаний, всегда можно проанализировать таблицу и показать заказчику, что продажи идут.
За счет точной настройки рекламных кампаний и хорошего сайта мы вышли на уровень конверсии 20% — заметно выше среднего. То есть каждый пятый пользователь, перешедший на сайт по рекламе, оставляет заявку.

Клиент доволен нашей работой. Сейчас мы развиваем проект по дополнительным направлениям и планируем новые: запускаем SEO-продвижение, предоставляем услуги своего колл-центра, обсуждаем подключение email-маркетинга.
Итог
Хотите добиться таких же впечатляющих результатов для своего бизнеса? Оставьте заявку — и мы проведем детальный анализ вашего проекта!
Жмите на кнопку