Реклама с точной настройкой — для целевого трафика
На этом проекте мы используем собственный метод работы с лидами, который позволяет добиться максимально чистого трафика из качественных целевых заявок.
Все заявки, поступающие через формы на сайте, вносятся в общую таблицу. Такую же таблицу заполняет клиент по другим каналам. В результате у нас фиксируется 100% заявок: полученные через сайт, по электронной почте и телефону, в том числе повторные продажи.
Далее каждая заявка маркируется цветом по принципу светофора: красные — нецелевые, желтые — целевые с оговорками (маленький объем или другие условия, из-за которых заказ невыгоден), зеленые — целевые лиды высокого качества: релевантные, готовые к покупке, с хорошим чеком.
В таблицу пробрасываются UTM-метки, и по ним мы чистим семантическое ядро. Если ключ приводит нецелевые заявки — убираем его, а для успешно работающих запросов повышаем ставки.