Проект с конверсией 20%

Новый сайт + контекстная реклама + "принцип светофора" в работе с заявками
Клиент

Разработали новый сайт и запустили рекламную кампанию, которая принесла поток целевых заявок с зашкаливающей конверсией — за счет понятного контента, качественного трафика и нашей собственной методики работы с лидами.
Задача

Компания ПТМК, которая оказывает такелажные услуги, пришла к нам с задачей наладить поток заявок из интернета. Самый быстрый инструмент, который хорошо работает в таких нишах, — контекстная реклама, поэтому ее запустили в первую очередь. А чтобы рекламные кампании были эффективными, требовалось обновить корпоративный сайт.
Новый сайт — легкий и удобный

У компании уже был действующий сайт, но он не слишком подходил для наших задач. Устаревший интерфейс требовал доработок, самописная CMS делала сложным и долгим внесение изменений, которые нужны для ведения рекламных кампаний.

Поэтому совместно с клиентом мы приняли решение разработать новый ресурс и вести трафик из контекстной рекламы уже на него. Такой вариант дает важные преимущества — гибкость для нас, удобство для пользователей. А кроме того, позволяет нам полностью брать на себя ответственность за результат: и по трафику, и по сайту, и по итоговой конверсии.

Новый сайт — достаточно простой, минималистичный, при этом понятный и информативный. Работает на платформе Tilda, с которой можно легко и быстро редактировать контент под цели рекламных кампаний.
Отметим вовлеченность клиента в проект: он много с нами общался, отвечал на вопросы, помогал собрать качественный контент. Предоставил контакты своих заказчиков — мы связались с ними и собрали реальные отзывы. Сейчас продолжаем поддерживать сайт, размещаем новые видеоотчеты о проектах, которые снимает компания.

Вместе с тем мы не стали отключать старый сайт, он по-прежнему работает параллельно с новым. Такой подход имеет смысл, например, если один сайт оптимизируется под SEO, а второй — под контекст. Можно учесть специфические требования каждого инструмента по структуре, контенту и даже дизайну, чтобы улучшить результаты. Это как раз наш случай: старый сайт мы оставили под SEO, для поисковиков будет преимуществом его долгая история.
Реклама с точной настройкой — для целевого трафика

На этом проекте мы используем собственный метод работы с лидами, который позволяет добиться максимально чистого трафика из качественных целевых заявок.

Все заявки, поступающие через формы на сайте, вносятся в общую таблицу. Такую же таблицу заполняет клиент по другим каналам. В результате у нас фиксируется 100% заявок: полученные через сайт, по электронной почте и телефону, в том числе повторные продажи.

Далее каждая заявка маркируется цветом по принципу светофора: красные — нецелевые, желтые — целевые с оговорками (маленький объем или другие условия, из-за которых заказ невыгоден), зеленые — целевые лиды высокого качества: релевантные, готовые к покупке, с хорошим чеком.

В таблицу пробрасываются UTM-метки, и по ним мы чистим семантическое ядро. Если ключ приводит нецелевые заявки — убираем его, а для успешно работающих запросов повышаем ставки.
В результате за несколько месяцев мы вышли на идеальный трафик. Прогресс виден наглядно: на старте было много красных и желтых заявок, а сейчас строчки радуют сплошным зеленым. Заодно у нас есть бонус — отличный инструмент контроля. Если возникают сомнения в эффективности кампаний, всегда можно проанализировать таблицу и показать заказчику, что продажи идут.

Мы стараемся использовать этот подход на большинстве своих проектов. Работа идет максимально продуктивно, когда сам клиент заинтересован и готов уделять время оценке заявок, как в этом случае. Иногда приходится брать задачу на себя: заполняем данные сами, получив доступ к CRM или с помощью скриншотов, которые предоставляет заказчик. В любом случае результат — в виде роста конверсии и продаж — окупает вложенные усилия.
Результаты: сайт с конверсией 20%

За счет точной настройки рекламных кампаний и хорошего сайта мы вышли на уровень конверсии 20% — заметно выше среднего. То есть каждый пятый пользователь, перешедший на сайт по рекламе, оставляет заявку.

Клиент доволен нашей работой. Сейчас мы развиваем проект по дополнительным направлениям и планируем новые: запускаем SEO-продвижение, предоставляем услуги своего колл-центра, обсуждаем подключение email-маркетинга.