У компании уже был действующий сайт, но он не слишком подходил для наших задач. Устаревший интерфейс требовал доработок, самописная CMS делала сложным и долгим внесение изменений, которые нужны для ведения рекламных кампаний.
Поэтому совместно с клиентом мы приняли решение разработать новый ресурс и вести трафик из контекстной рекламы уже на него. Такой вариант дает важные преимущества — гибкость для нас, удобство для пользователей. А кроме того, позволяет нам полностью брать на себя ответственность за результат: и по трафику, и по сайту, и по итоговой конверсии.
Новый сайт — достаточно простой, минималистичный, при этом понятный и информативный. Работает на платформе Tilda, с которой можно легко и быстро редактировать контент под цели рекламных кампаний.
Мы оставили старый сайт для SEO-продвижения, чтобы использовать его долгую историю и доверие поисковых систем, а новый сайт оптимизировали под контекстную рекламу. Такой подход позволяет максимально эффективно адаптировать каждый ресурс под специфику своего канала трафика и улучшить общие результаты.