В том случае когда у клиента нет CRM-системы для анализа эффективности рекламных кампаний мы используем google.формы, в которые падают все заявки с форм на сайте.
Поскольку заявки достаточно сложно отслеживать и структурировать в одиночку, мы решили, что лучшим решением будет привязать google-таблицу к сайту. Работало это следующим образом:
1. В google.форму падают заявки c utm-метками.
2. Клиент прозванивает заявки.
3. Клиент маркирует заявки по принципу «светофора»:
- красным - нецелевые заявки,
- желтым - не совсем целевые (низкий объем, низкий чек, не совсем тот товар).
- зеленым - целевые зaявки (готовы зaкaзaть услугу).
4. На основе анализа utm-меток мы вносим коррективы в рекламные кампании.
Вроде небольшое нововведение, однако оно очень сильно облегчило нашу работу и работу нашего клиента.