Контекстная реклама
для GlavPodryad

Клиент и задача
В конце 2022 года к нам обратилась компания GlavPodryad, которая специализируется на строительстве домов в Ростовской области. Генеральный директор компании был недоволен низким количеством заявок.

Главподряд – опытная команда архитекторов, инженеров и строителей, которая подразумевает высочайшие требования к документации и строительству.

Генеральный директор самостоятельно настраивал рекламную кампанию и был уверен в том, что есть хороший потенциал для увеличения эффективности рекламных кампаний и роста заявок.
Аудит и связь с клиентом
Начали мы сотрудничество с глубокого аудита сайта и рекламных компаний. На момент начала сотрудничества ключевой проблемой была высокая стоимость заявки - 12 000 рублей. Всего за несколько месяцев плотной работы с клиентом мы смогли снизить ее стоимость до 450 рублей.

Хочется отметить высокую вовлеченность клиента в работу, благодаря подробной обратной связи по каждой заявке, мы смогли выявить целевые запросы которые приносили качественные «лиды» и отключить семантику, которая съедала бюджет, не принося, должных результатов.

Мы считаем, что секрет успеха – в совместной работе. Каждую неделю мы связывались для того, чтобы обсудить результаты работы за неделю и построить гипотезы на следующую.
Анaлиз сайтов конкурентов
Предварительный прогноз бюджета
Реклама и помощь с повышением функционала
Чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить количество обращений, мы дополнили рекламную кампанию «Баннерами на поиске». При создании баннеров принимала активное участие команда дизайнеров.
В том случае когда у клиента нет CRM-системы для анализа эффективности рекламных кампаний мы используем google.формы, в которые падают все заявки с форм на сайте.

Поскольку заявки достаточно сложно отслеживать и структурировать в одиночку, мы решили, что лучшим решением будет привязать google-таблицу к сайту. Работало это следующим образом:

1. В google.форму падают заявки c utm-метками.
2. Клиент прозванивает заявки.
3. Клиент маркирует заявки по принципу «светофора»:
  • красным - нецелевые заявки,
  • желтым - не совсем целевые (низкий объем, низкий чек, не совсем тот товар).
  • зеленым - целевые зaявки (готовы зaкaзaть услугу).
4. На основе анализа utm-меток мы вносим коррективы в рекламные кампании.

Вроде небольшое нововведение, однако оно очень сильно облегчило нашу работу и работу нашего клиента.
Горячие зaявки вне сезонa (по прaвилу «светофорa»)
Подключение необходимых систем
У нашего клиента отсутствовал отдел продаж, поэтому нашим предложением стало внедрение очень простой и удобной системы – amoCRM:

C - Customer
R - Relationship
M – Management

Если говорить простыми словами: данная система позволяет полностью контролировать весь процесс продаж - сохранять все контакты в одном месте, проводить клиента по этапам воронки продаж, хранить всю информацию об отношениях с клиентом в одном месте (переписку по e-mail, записи звонков, документы по проекту), удерживать клиентов. Также удобство заключается в том, что это помогает не только руководству, но и сотрудникам отдела продаж компании, которые могут видеть задачи, необходимые для выполнения.

Следующим пунктом размышления стал такой вопрос: нам чаще поступают звонки, чем приходят заявки, как же лучше оптимизировать этот «момент»? Целесообразным предложением стал calltracking. Примитивным языком – технология отслеживания звонков:

1. На сайте устанавливается специальный код, который помогает заменять реальный номер компании на подменный. К каждому рекламного объявлению прикрепляется отдельный подменный номер телефона.
2. Потенциальный клиент видит рекламу, отсылающую на контакты компании.
3. Звонит по указанному в источнике телефону.
4. Система коллтрекинга отслеживает вызов и определяет, откуда пришел клиент – с какого именно рекламного объявления.

Данная система очень помогает контекстологам в оптимизации рекламной кампании. Нашему заказчику была не нужна сквозная аналитика, которая обычно применяется именно в крупных компaниях, поэтому мы остановились на внедрении колл-трекинга для отслеживания фраз по которым клиенты совершили звонок.

Следующим этапом мы настроили клиенту рекламу на платформе «Авито», постепенно оттуда тоже стали поступать хорошие заявки.
Результаты
  • Существенно увеличилось количество заявок по всем направлениям бизнеса компании при одновременном снижении их стоимости.
  • Были подключены новые источники трафика, которые дополнительно увеличили потом заявок.
  • Благодаря внедрению amoCRM и интеграции ее с сайтом, все заявки собираются в едином пространстве, менеджеру по продажам удобно их обрабатывать, а руководству контролировать работу отдела продаж.