Комплексный маркетинг: аналитика, контестная и таргетированная реклама, внедрение CRM



Клиент

ArredoCarisma - продажа необычной дизайнерской мебели

Задача

Найти точки роста, увеличить объем продаж

Что было сделано?

Компания ArredoCarisma работает в сегменте премиальной мебели, располагает 6 мебельными салонами в Москве. Клиентов, способных купить мебель такого уровня не много.

Первое, с чего мы начали - сделали коммерческую аналитику, нашли точки роста для бизнеса и составили портрет клиента.

В результате ABC-анализа клиентов были выделены несколько типов клиентов. Эти данные легли в основу настройки таргетированной и контекстной рекламы.

Несмотря на то, что в делах у компании был практически идеальный порядок, все клиенты записывались, с ними строилась системная работа, было предложение внедрить CRM-систему amoCRM.

Внедрение CRM системы позволило вести всех клиентов в одном месте, оперативно получать информацию о ситуации в каждом из салонов, планировать продажи.

Этапы работы?

  1. Сделана коммерческая аналитика, сегментированы клиенты, найдены точки роста компании
  2. Настроена и внедрена amoCRM, сделана интеграция с телефонией, почтой и сайтом
  3. Настроена таргетированная и контекстная реклама

Результат

Клиентская база сохранена в едином безопасном месте, улучшена конверсия за счет системной работы с клиентами; увеличен трафик на сайт, увеличены продажи за счет привлечения клиентов онлайн.
Хотите также?
Встретимся, пообщаемся, уже на первой встрече
найдем точки роста. Это бесплатно!
Заполните форму, мы свяжемся с вами.